Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 17:45, контрольная работа
Цель – совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на примере НПФ «Урал ФД».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: исследовать алгоритм организации и проведения PR-кампании и определить методы, исследовать теоретические аспекты поставленной проблемы; проанализировать решение поставленной проблемы в НПФ «Урал ФД.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Определение PR…………………………………………………………………...5
2. Направление деятельности PR…………………………………………………...7
3. Понятие и виды PR-кампаний……………………………………………………8
4. Этапы PR-кампании……………………………………………………………..11
5. Анализ ситуации на пенсионном рынке НПФ «Урал ФД»...……..…………..18
6. Краткая характеристика НПФ «Урал ФД»…………………………………….20
7. Определение целевой аудитории НПФ «Урал ФД»…………………………...22
8. Цели и задачи PR-деятельности НПФ «Урал ФД» …………………………...23
9. Преимущества и недостатки НПФ «Урал ФД»………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….25