Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 23:45, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
ВВЕДЕНИЕ
1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГЕ
3 Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Преимущества использования Интернет – технологий
3.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет - технологий
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
5 Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
5.1 Общая характеристика основных направлений и средств использования Интернета предприятиями г. Сыктывкара в маркетинговой деятельности.
5.2 Причины, по которым предприятия не используют Интернет и их намерения использовать Сеть в будущем
5.3 Потенциальные покупатели Интернет-услуг
5.4 Специфика использования Интернета и Интернет-услуг в отдельных отраслях
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ