Использование брендинг-маркетинга на предприятиях оптово-розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих харак¬теристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потреби¬тельского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.

Оглавление

Введение…………………………………………………………….. ……3

Гл. I. Сущность брендинг-маркетинга……………………………….5
1.1. Понятие бренда, виды и способы создания…………….……..5
1.2. Мировой опыт брендинга……………………………………..11
1.3. Проблемы российского брендинг маркетинга………………16
Гл. II. Характеристика группы компаний «МДМ» как объекта исследования…………………………………………………………………...22
2.1. Историческая справка по ГК «МДМ»……………………….22
2.2. Характеристики конкурентов………………………………..24
Гл. III. Брендинг маркетинг на оптово-розничном предприятии «МДМ»…………………………………………………………………....29
3.1. Торговые марки «МДМ», история создания, описание.…...29
3.2. Использование рекламы в продвижении торговых марок…33
3.3. Эффективность использования торговых марок…………...34

Заключение……………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………..37
Приложения……………………………………………………………