Интернет-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории?

Оглавление

Введение…………………………………………………………….….…3-4
1 глава. Интернет-маркетинг, особенности и отличия от традиционного маркетинга
1.1 Особенности и отличия традиционного маркетинга….………......4-15
2 глава. Использование интернета в маркетинге
2.1 Использование Интернет-маркетинга на предприятиях ..……....15-24
2.2 Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований ……………………….………………………………………...25-29
3 глава. Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Преимущества использования Интернет – технологий …......….29-31
3.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании современных Интернет – технологий ……………………………..…………………….….31-32
4 глава. Использование Интернет-маркетинга в России………….…32-35
Заключение………………………………………………………..........36-37
Приложения…………………………………………….....................…38-40
Список использованных источников……………………............….....…41

Файлы: 3 файла

курсовой проект.doc

— 276.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

   1. Таганов Д.Н., Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г. -  66-73 с.

   2. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. (www.aup.ru/books/m80/).

   3. Голубков Е.П., Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом  №3 (29), 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/9.html)

   4. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом  №4, 2001 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2001/4.html)

   5. Эксперт. – 2001.- №28. – С.36

   6. Российский рекламный вестник. – 2001 г. - №5

   7. Сергеева С.Е., Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом  №1, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/1.html)

   8. Мамыкин А.А., Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом  №2, 2000 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2000/2.html)

   9. http://referat.students.ru

   10. http://oam2000.narod.ru/diplom.htm

   11. Бушуева Л.И., Волкова М.А., Павлова Е.Р. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом  №3, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/9.html).

41

 



презентация.ppt

— 374.00 Кб (Открыть, Скачать)

титульный М.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Интернет-маркетинг