Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:50, контрольная работа
Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих, действующих на рынке силах.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Управляющий по марочному товару в крупной компании типа «Проктер энд Гэмбл» ежегодно заказывает проведение трех-четырех таких исследований. Управляющие по маркетингу в фирмах помельче делают это реже.
1. Система маркетинговой информации
2. Проведение маркетингового исследования