Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 21:14, реферат
В сравнении с другими видами медиамаркетинг, интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат.
Введение
1. Принципы построения Интернет
1.1 Определение понятия Интернет-маркетинга
1.2 Цели интернет-маркетинга
1.3 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение
2. Службы Интернета
2.1 Технологии поискового маркетинга
2.2 Поисковая реклама
2.3 Поисковая оптимизация
2.4 Контекстная реклама
2.5 Директ-реклама
2.6 Медийная (банерная) реклама
3. Платежные Интернет-системы
4. Выводы: проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга
5 Список использованной литературы
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2002. – с. 54.
2. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – с. 122.
3. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – с. 7.
4. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 71.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – с. 123.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005. – с. 89.
7. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – с. 73.