Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 21:14, реферат
В сравнении с другими видами медиамаркетинг, интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат.
Введение
1. Принципы построения Интернет
1.1 Определение понятия Интернет-маркетинга
1.2 Цели интернет-маркетинга
1.3 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение
2. Службы Интернета
2.1 Технологии поискового маркетинга
2.2 Поисковая реклама
2.3 Поисковая оптимизация
2.4 Контекстная реклама
2.5 Директ-реклама
2.6 Медийная (банерная) реклама
3. Платежные Интернет-системы
4. Выводы: проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга
5 Список использованной литературы
Заключение
Список использованных источников и литературы
На данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:
Поисковая реклама – вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.
Тематическая реклама – вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламе, например контекстная сеть от Google по программе AdSense.
На данный момент в
отдельный вид контекстной
2.5 Директ-реклама
Стоит заметить, что конкуренция за внимание аудитории в интернете уже достаточно велика. Привлечение посетителей на сайт (который, собственно, является конечным механизмом конверсии, превращения представителей целевой аудитории в покупателей / клиентов) – процесс сложный и многокомпонентный. Существует несколько базовых стратегий привлечения, разделить которые на категории можно по как по свойствам, так и по стоимости. Проще говоря, если бюджет на интернет-рекламу выделен солидный, можно пойти в лобовую атаку – выкупить места (достаточно дорогие) под баннеры на крупнейших площадках рунета (Mail. Ru, Яндекс и т.п.), заплатить солидную (и превышающую затраты конкурентов) сумму за «поисковую оптимизацию» и оказаться на первых местах на страницах выдачи поисковиков по нужным запросам… В общем, победить конкурентов в войне бюджетов. Результат будет, и очень неплохой. Хотя прямо скажем, что даже при больших бюджетах четкое планирование рекламной кампании остается приоритетным фактором успеха – если попытаться «закидать интернет шапками», можно легко «остаться без штанов» – и новейшая история интернет-рекламы знает такие примеры.
Контекстная реклама – незаменимый способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей. Это идеальное средство интернет-рекламы в случаях, когда нужны быстрые результаты, а также для поддержки постоянного притока клиентов в дополнение к поисковой оптимизации сайта. Ключевое свойство контекстной рекламы – возможность контролировать стоимость привлечения клиента.
Контекстную рекламу, встроенную в поисковые системы (Яндекс. Директ – у Яндекса, AdWords – у Google, «Бегун» – у Рамблера и тысяч других площадок), можно назвать одним из самых эффективных и прогрессивных методов непоискового продвижения. Это объявления, которые показываются рядом с результатами поиска или на тематических площадках в зависимости от запроса пользователя (опцию показа на тематических площадках можно отключить или управлять ими вручную – да и вообще гибкость и широкие возможности таргетинга контекстной рекламы поражают воображение всякого рекламиста, впервые столкнувшегося с этим методом). Проще говоря, это реклама, которую видят только заинтересованные в ней люди.. Итак, основные моменты:
2.6 Медийная (банерная) реклама
Медийная реклама – один из эффективных видов рекламы в Рунете. Медийная интернет-реклама выполняет множество важных функций: привлекает посетителей на сайт, способствует формированию имиджа компании, обеспечивает узнаваемость бренда
Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, посещаемых Вашими потенциальными покупателями
Основные преимущества медийной рекламы (баннерной рекламы):
Кроме того, для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: контекстную и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22% чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании.
Один из способов привлечения посетителей к сайту – обмен баннерами с другими Web-серверами или регистрация в программах баннерного обмена (иногда называемых баннерными сетями). При этом происходит взаимовыгодный обмен: вы размещаете баннеры партнеров, а они – ваши.
Например, показу у вас на сайте 100 сетевых баннеров будет соответствовать показ на других сайтах от 50 до 90 ваших.
Процент комиссионных зависит от службы регистрации и ряда условий, например, количества показов. Наиболее распространенное значение комиссионных – 10%.
Каждый баннер имеет «срок жизни», после которого он устаревает, и дальнейшая его демонстрация становится неэффективной.
Результативность показов оценивается соотношением числа щелчков по баннеру с общим числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio – коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2–3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2–3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально, за последнее время средний CTR стал ниже: по некоторым данным – от 0,4 до 1%.
При размещении баннеров рекомендуется использовать так называемый тapгетинг (от англ. targeting – планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на баннер.
Платежная система в Интернете — это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет.
Оплата в системе
электронной коммерции может
производиться в случае соблюдения
ряда условий:
· Соблюдение конфиденциальности. При
проведении платежей через Интернет покупатель
хочет, чтобы его данные (например, номер
кредитной карты) были известны только организациям, имеющим на это законное
право.
· Сохранение целостности информации.
Информация о покупке никем не может быть
изменена.
· Проведение процедуры аутентификации.
Покупатели и продавцы должны быть уверены,
что все стороны, участвующие в сделке,
являются теми, за кого они себя выдают.
· Обеспечение авторизации. Процесс, в
ходе которого требование на проведение
транзакции одобряется или отклоняется
платежной системой. Эта процедура позволяет
определить наличие средств у покупателя.
· Наличие гарантии рисков продавца. Осуществляя
торговлю в Интернете, продавец подвержен
множеству рисков, связанных с отказами
от товара и недобросовестностью покупателя.
Величина рисков должна быть согласована
с поставщиком услуг платежной системы
и другими организациями, включенными
в торговые цепочки, посредством специальных
соглашений.
· Минимизация платы за транзакцию. Плата
за обработку транзакций заказа и оплаты
товаров, естественно, входит в их стоимость,
поэтому снижение цены транзакции увеличивает
конкурентоспособность. Важно отметить,
что транзакция должна быть оплачена в
любом случае, даже при отказе покупателя
от товара.
Классификация платежных систем
Все платежные системы
можно разделить на два основных
направления:
1. кредитные системы или, как их иногда называют, системы управление счетами
через Интернет;
2. дебетовые схемы — системы выпуска электронных
денежных обязательств, позволяющие владельцам
пользоваться ими как видом бессрочных
денежных обязательств.
К первому виду систем относятся системы управления банковскими счетами через Интернет, предлагаемые различными банками в России и за рубежом, а также системы с использованием кредитных карт. Кредитные карты являются ни чем иным, как средством управления счетом, переданным банком владельцу счета во временное пользование.
Ко второму виду систем относятся платежные системы на основе смарт-карт и, так называемые, «электронные наличные». В отличие от первого рода систем при использовании электронных денежных обязательств между участниками сделки происходит передача информации, представляющей самостоятельную финансовую ценность. Эта информация может быть тут же проверена на подлинность и платежеспособность стороной, принимающей платеж или выпустившей эти обязательства, и тут же использована для следующего платежа или переведена в другие, не электронные платежные средства.
Общую классификацию платежных систем иллюстрирует рис. 3
Кредитные системы
Как было сказано выше, к кредитным системам относятся системы, позволяющие оказывать банковские услуги через Интернет, и системы с использованием кредитных карт.
Дебетовые системы
Дебетовые схемы платежей
в Интернете построены
Электронные чеки
Электронные чеки являются аналогом обычных бумажных чеков, представляющие собой предписания плательщика своему банку перечислить деньги со своего счета на счет получателя платежа. Операция происходит при предъявлении получателем чека в банке. Основных отличий здесь два. Во-первых, выписывая бумажный чек, плательщик ставит свою настоящую подпись, а в виртуальном варианте — подпись электронная. Во-вторых, сами чеки выдаются в электронном виде.
Электронные деньги
Электронные деньги полностью моделируют реальные деньги. При этом эмиссионная организация — эмитент — выпускает их электронные аналоги, называемые в разных системах по-разному. Далее, они покупаются пользователями, которые с их помощью оплачивают покупки, а затем продавец погашает их у эмитента. При эмиссии каждая денежная единица заверяется электронной подписью, которая проверяется выпускающей структурой перед погашением.
4. Выводы: проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга
Преимущества Интернет-