Имидж как средство делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:32, реферат

Краткое описание

Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………… 2
Развитие и сущность понятия «имиджа»………………………………………... 2
Имидж делового человека………………………………………………………… 4
Составляющие имиджа…………………………………………………………… 7
Внешний облик…………………………………………………………………….. 8
Мужской деловой имидж………………………………………………………... .10
Женский деловой имидж………………………………………………………… 14
Заключение……………………………………………………………………….. .17
Список используемой литературы……………………………………………… 19

Файлы: 1 файл

Имидж как средство делового общения.doc

— 145.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж как средство делового общения