Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 09:55, контрольная работа
Потребительский рынок обслуживает в основном сферу личного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по:
региональному признаку;
назначению (рынок продовольственных, непродовольственных товаров, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода);
каналам реализации товара.
1. Характеристика основных элементов потребительского рынка (объект рынка, субъект рынка, операции совершаемые потребителем , время покупки , место покупки).
2. Товарная политика предприятия в маркетинге и ее основные элементы (функции анализ стоимости товара , тестирование товара , популярность товара, марочная стратегия, упаковка товара и его маркировка , производство товарных знаков).
3. К основным характеристикам рынка товаров производственного назначения , которые отличают его от рынка потребителей относятся :
а) товар продается в большом количестве торговых точек ;
б) меньшее количество покупает ;
в) анонимность рынка.
Литература