Характеристика основных элементов потребительского рынка .Товарная политика предприятия в маркетинге и ее основные элементы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 09:55, контрольная работа

Краткое описание

Потребительский рынок обслуживает в основном сферу личного потребления населения. Он представляет собой сложную систему. Состав и структуру потребительского рынка можно классифицировать по:

 региональному признаку;

 назначению (рынок продовольственных, непродовольственных товаров, товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода);

 каналам реализации товара.

Оглавление

1. Характеристика основных элементов потребительского рынка (объект рынка, субъект рынка, операции совершаемые потребителем , время покупки , место покупки).

2. Товарная политика предприятия в маркетинге и ее основные элементы (функции анализ стоимости товара , тестирование товара , популярность товара, марочная стратегия, упаковка товара и его маркировка , производство товарных знаков).

3. К основным характеристикам рынка товаров производственного назначения , которые отличают его от рынка потребителей относятся :

а) товар продается в большом количестве торговых точек ;

б) меньшее количество покупает ;

в) анонимность рынка.

Литература