Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 15:34, курсовая работа
Целью исследования является проверка гипотезы о перспективности
использования геопозиционных сервисов в качестве источника информации о действительном качестве обслуживания клиентов.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
изучить историю развития геолокационных сервисов;
описать виды и функции геолокационных сервисов
использование геолокационных сервисов в маркетинге
Введение ………………………………………………………………………..…3
Глава I. Геолокационные сервисы как инструмент маркетинга…………….…5
1.1. История развития геолокационных сервисов………………………………5
1.2. Виды и функции геолокационных сервисов………………………………..7
1.3. Использование геолокационных сервисов в маркетинге……………….....9
1.4. Факторы влияния на развитие геолокационных сервисов в маркетинге..12
1.5. Геоконтекстный маркетинг………………………...………………………19
Выводы …………………………………………………………………………..25
Список литературы……………