Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:04, лекция
Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
(Питер Ф. Друкер. «Задачи менеджмента в 21 веке»)
Маркетинг - это деятельность, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, его складированию и транспортировки, по продажи товара и ее стимулированию и продвижению товара на рынок, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и общества в целом.
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава I. Основные функции маркетинга………………………………………...6
1.1. Аналитическая функция маркетинга…………………………………….7
1.2. Производственная (созидательная) функция маркетинга…………….10
1.3. Сбытовая функция (функция продаж)…………………………………13
1.4. Функция управления и контроля……………………………………….15
Глава II. Типичные ошибки системы маркетинга……………………………..18
2.1. Ошибки системного характера…………………………………………19
2.2. Ошибки функционального характера………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемых источников……………………………………………..29