Функции маркетинга и их содержание

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 19:04, лекция

Краткое описание

Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

(Питер Ф. Друкер. «Задачи менеджмента в 21 веке»)

Маркетинг - это деятельность, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, его складированию и транспортировки, по продажи товара и ее стимулированию и продвижению товара на рынок, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и общества в целом.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...4

Глава I. Основные функции маркетинга………………………………………...6

1.1. Аналитическая функция маркетинга…………………………………….7

1.2. Производственная (созидательная) функция маркетинга…………….10

1.3. Сбытовая функция (функция продаж)…………………………………13

1.4. Функция управления и контроля……………………………………….15

Глава II. Типичные ошибки системы маркетинга……………………………..18

2.1. Ошибки системного характера…………………………………………19

2.2. Ошибки функционального характера………………………………….21

Заключение……………………………………………………………………….27

Список используемых источников……………………………………………..29

Файлы: 1 файл

Функции маркетинга и их содержание.doc

— 132.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Функции маркетинга и их содержание