Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:30, курсовая работа
Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.
Введение
Глава I. Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания
1.1. История, сущность и основные направления франчайзинга
2.2. Франчайзинг в России в сфере общественного питания
Глава II. Описание процесса организации предприятия общественного питания – сетевого ресторана в г. Зеленограде
2.1. Специфика зеленоградского рынка общественного питания
2.2. Организация сетевого ресторана в г. Зеленограде
Глава III. Перспективы развития франчайзинга.
3.1. В мире
3.2. В России