Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 22:01, курсовая работа
Одним из основополагающих понятий современного предприятия является имидж организации. Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.
Введение…………………………………………………………………………..4
1.Теоретические основы исследования имиджевой политики предприятия…6
1.1. Определение, виды и составные элементы имиджа……………………....6
1.2. Цели, задачи и особенности формирования имиджа организации………9
1.3. Методические основы исследования………………………………………13
2. Исследование имиджа предприятия ООО «Грузовозофф»………………..15
2.1. Анализ восприятия ООО «Грузовозофф» клиентами……………………15
2.2. Основные направления оптимизации имиджа предприятия с точки
зрения клиентов…………………………………………………………………17
3. Разработка рекомендаций по оптимизации имиджа предприятия по результатам анализа……………………………………………………………..19
3.1. Совершенствование внешнего имиджа……………………………………19
3.2. Совершенствование внутреннего имиджа…………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….24