Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 19:17, курсовая работа
Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
Список использованной литературы
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с.
8. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 236с.
10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
12. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
17. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с.
18. Шарков Ф.И.: Магия бренда:
Брендинг как маркетинговая