Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 12:32, курсовая работа
Изучение основ фирменного сервисного обслуживания клиентов, разработка стандартов обслуживания, изучение и внедрение передового опыта, новой техники и технологии, расширение ассортимента и совершенствование качества предоставляемых услуг. внедрение систем CRM и CEM.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие фирменного сервиса
1.2 Фирменный сервис в туризме
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ООО «ScanTravel»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы фирменного обслуживания ООО «ScanTravel»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ