ЕСССО в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:38, доклад

Краткое описание

В 1963 г. жители маленького датского городка Бредебро поставили задачу привлечь промышленность в свой регион — Южную Ютландию, расположенную в континентальной части Дании. Они создали фирму и купили себе ее акции — так появились средства на строительство фабрики. К тому времени у Карла Тусби, работавшего менеджером производства на обувной фабрике в Копенгагене, появилась идея об основании собственного дела. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы в Бредебро, где находился построенный завод, готовый к продаже на льготных условиях.

Файлы: 1 файл

ЕССО.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

ЕССО

В 1963 г. жители маленького датского городка Бредебро поставили задачу привлечь промышленность в свой регион — Южную Ютландию, расположенную в континентальной  части Дании. Они создали фирму  и купили себе ее акции — так  появились средства на строительство фабрики. К тому времени у Карла Тусби, работавшего менеджером производства на обувной фабрике в Копенгагене, появилась идея об основании собственного дела. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы в Бредебро, где находился построенный завод, готовый к продаже на льготных условиях. В этом районе было достаточно квалифицированной рабочей силы, и это сообщество уже проявило инициативу. С высоты лет сейчас видно, что проект превзошел все ожидания его создателей. Уже сегодня на ЕССО в Бредебро работает больше людей, чем жило в городе в то время.  

Скромная  обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая  вера в возможности своей продукции  — вот что составляло фундамент  ЕССО в начале пути. Уже через 11 лет  начался процесс интернационализации предприятия — в Бразилии под руководством ЕССО было создано производство верха обуви. Установлена первая производственная линия Desma. Тем самым закладывается основа для развития наиболее современных, высокотехнологичных методов обувного производства на мировом уровне. В 1981 г. для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя фирма Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство в Японии — производственная линия, роботы и прочее оборудование были разработаны ЕССО. 

В 1984 г. открыта  новая фабрика в Португалии. Началась совместная работа с Alfa Shoe Company по созданию лицензионного производства на Кипре. Через два года для управления сбытом в Швеции открылась дочерняя фирма ЕССО Sverige AB.

В 1988 г. ЕССО заключила договор с фирмой Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии. В Австрии  была открыта дочерняя фирма ЕССО Trading Ges.m.b.H. В 1990 г. компания после нескольких лет работы с дистрибьютором в США решила создать там свою дочернюю фирму со 100-процентным владением.

В 1991 г. с целью  увеличения объемов поставки готовых  верхов обуви для фабрик в Дании  и Португалии было открыто совместное предприятие ЕССО в Индонезии. В том же году было заключено соглашение о лицензионном производстве с фирмой Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.

Очень важным и знаковым событием стало получение  компанией ЕССО в 1991 году статуса  официального поставщика королевского двора Дании. 

Компания  продолжала активно развиваться. Не прошло и двух лет, как было создано  совместное предприятие ЕССО Thailand в  Таиланде. В 1998 г. была открыта новая  фабрика ЕССО в Словакии. В том  же году её Величество королева Дании  Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В г. Теннер прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.

На следующий  год ЕССО открыла новый кожевенный завод в Таиланде. Для управления всеми продажами в Австралии и Новой Зеландии была основана фирма ЕССО Shoes Pacific Properitary Ltd. В 2002 г. были открыты новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.

Таким образом, за 40 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.

Компания ECCO представлена во всех сегментах обувного рынка как производитель мужской, женской и детской обуви. Кроме  того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для гольфа, ходьбы, бега и активного образа жизни.

В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.

Компания  прилагает массу усилий, чтобы  обувь ECCO стала любимой обувью потребителей. Она постоянно стремится удивить  своих покупателей, угадав их желания  и не снижая при этом неизменно  высокое качество своей продукции.

СЕКРЕТ  УСПЕХА

Последние десятилетия  мир стремительно меняется, меняются и тенденции моды — популяризация  спортивного образа жизни, тенденции  глобализации и возросшая мобильность  населения планеты, открытие новых  каналов общения и обмена информацией приводят к тому, что из жертвы моды человек становится ее создателем, а основным трендом становятся демократичность и комфорт. Эти критерии и есть суть нового мирового лидера моды — стиля casual.

Обувная мода не является исключением. И именно принципы абсолютной комфортности и практичности были заложены Карлом Тусби в основу создаваемой им обуви. Успех стал возможен благодаря основополагающей идее. Если раньше, в 1960-е годы, считалось, что ноги существуют для обуви (жесткие колодки, жесткие требования к тому, как она должна выглядеть, из каких материалов производиться), то компания ЕССО выдвинула на первый план удобство обуви. «Обувь существует для ног» — тогда это было революционным лозунгом, тем, что перевернуло мир обуви. Концепция подгонки обуви по ширине передней части стопы дополнила анатомическую конструкцию подошвы. ЕССО начала производство комфортной, легкой, гибкой и анатомически правильной повседневной обуви нового дизайна — обуви, которая и по сей день не знает себе равных во всем мире. С тех пор компания находилась в постоянном развитии, успешно сочетая инновационные технологии, европейский дизайн и традиции лучших обувных мастеров с глубоким пониманием анатомического строения стопы. 

Однако даже самые грамотные и правильные принципы сами по себе не могут гарантировать успех предприятия — необходимы механизмы воплощения этих принципов в реальной рыночной ситуации. Что позволило небольшой обувной фабрике за сорок лет превратиться в транснациональную компанию, владеющую мощнейшими производственными предприятиями в Португалии, Словакии, Индонезии и Китае? Ответ на этот вопрос прост: ЕССО обладает одной из самых разветвленных розничных обувных сетей в мире. На сегодняшний день она насчитывает более 3000 магазинов, расположенных по всему миру и объединенных единой концепцией торговли, из них 500 магазинов — монобрендовые. Концепция ЕССО включает в себя единые для всей сети оборудование, рекламное оформление магазинов, принципы работы и стандарты обслуживания посетителей; причем эти принципы одинаковы как для магазинов в Дании, так и для магазинов в Австралии, Японии, США и России. 

Но основа популярности обуви ЕССО — это  ее свойства, и тому есть веские основания: дело в том, что основным принципом  при проектировании и производстве обуви ЕССО было и остается желание создать обувь, которая бы повторяла естественные движения стопы человека — а не наоборот. Стремясь сделать повседневную ходьбу удовольствием, при производстве обуви ЕССО всегда использует самые лучшие материалы из возможных, извлекая максимум из их комбинирования.

Качество  — это ось, вокруг которой вращается  вся деятельность ЕССО: разработка, дизайн и технологии. Конечная цель всей работы компании — улучшение  качества жизни клиента, потребителя, сотрудников.

Высокое качество и долговечность обуви ЕССО —  прежде всего следствие тщательной обработки кожи, которая производится на собственных предприятиях ЕССО, расположенных по всему миру. Фирменная  кожа ЕССО с успехом используется не только в обувной промышленности, но и в машиностроении, мебельной промышленности, и даже самолетостроении — из этой кожи изготовлены сиденья многих частных самолетов.

Управление  всеми составляющими производства — часть стратегии, призванной обеспечить инновационность и абсолютное качество продукции. Осуществление полного производственного цикла в создании обуви является уникальной чертой, отличающей компанию от других крупных обувных брендов, которые в последние годы передали большую часть производственных процессов сторонним производителям.

ЕССО с  уважением относится к тем  странам, на территории которых она  представлена. Уважение обычаев и  культуры страны — важнейший принцип  деятельности компании. ЕССО разработала  систему этических принципов  — Кодекс ЕССО, соблюдение которого сотрудниками компании обязательно во всех странах мира.

Кодекс включает в себя положения об уважении прав человека, свободе вероисповедания, а также Конвенцию ООН о  правах ребенка. 

Каждая пара обуви ЕССО — результат применения высоких технологий, без которых  невозможно достигнуть высокого качества продукции. Материал подкладки впитывает влагу и пропускает воздух, обеспечивая здоровый внутренний климат обуви. Легкий полиуретан и термополиуретан, из которого сделаны подошвы, придает обуви максимальную гибкость и амортизирующие свойства, снижая нагрузку на суставы и позвоночник. ЕССО постоянно проводит исследования с целью получить новые, более качественные материалы, и каждый год появляются технологические инновации, как в методике обработки кожи, так и по комплектующим. Как результат, ЕССО принадлежит ряд патентов на материалы для изготовления обуви, один из которых — не содержащая металлов стелька из кожи растительного дубления ЕССО Comfort Fibre System.

Прежде чем  компоненты обуви будут использованы в производстве, все они проходят проверку в испытательном центре ЕССО. В обувной промышленности есть общие правила испытаний обуви для проверки ее качества. Испытания, проводимые ЕССО, существенно превосходят требования стандартов. Здесь опыт проверки качества обуви в реальных условиях сочетается со сложными компьютерными тестами.

Таким образом, секрет обуви ЕССО прост: в основе качества и комфорта, который она  приносит, лежат десятилетия опыта  и исследований. Всемирно известное  удобство обуви ЕССО — совокупность целого ряда свойств. Это мягкость и эластичность. Это легкость. Это амортизация. Это анатомически правильная форма. Каждый раз, надевая обувь ЕССО, люди замечают ее преимущества.

Маркетинг всегда был ключевым звеном в работе ЕССО — таким же, как разработки. Поскольку вначале средства были ограничены, пришлось искать оригинальные и нестандартные пути продвижения. Так компания первой в отрасли стала штамповать «ЕССО» на верхе и на подошве обуви. Подошва — самая лучшая и недорогая реклама. Эта простая и великая идея получила высший датский приз за дизайн — приз IG.

Компания  ЕССО стремится сделать очевидной  свою ассоциацию с высококачественной продукцией, а это в свою очередь  требует профессиональной презентации  товара. Именно поэтому оформление витрин и оборудование магазинов работают на основную идею. Витрина — это презентация магазина, поэтому она должна быть привлекательной, чтобы покупатель обратил на нее внимание и зашел в магазин. Кроме того, витрина рекламирует бренд ЕССО. Начиная с января 2007 г., все новые фирменные магазины ЕССО открываются в новом формате ARENA, включающем в себя последние мировые разработки в области торгового оборудования и мерчендайзинга. Существует свод определенных инструкций и правил, которые подробно освещают все элементы концепции с использованием средств визуального мерчендайзинга, которые усиливают коммуникации внутри магазина и отражают преимущества бренда.

Много внимания ЕССО уделят последним разработкам  в области дизайна. Раньше дизайнерами  обуви ЕССО были немцы и датчане, и обувь была рассчитана на возрастную аудиторию старше 27 лет. В те времена считалось, что к этому возрасту люди уже становятся консервативными. В последние годы появилась другая тенденция: благодаря более динамичному ритму жизни, совершенствованию систем образования 23-25-летние уже могут если не заменить 30-летних, то составить им конкуренцию. Поэтому последние пытаются выглядеть моложе, чтобы идти нога в ногу со временем. Таким образом, с одной стороны, изменились запросы традиционной целевой аудитории, а с другой — у компании появилось желание расширить круг покупателей. 

Главной задачей  стало «омоложение» дизайна обуви  при сохранении ее уникальных потребительских  свойств. К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, и они  успешно справились с поставленной задачей. На сегодняшний день покупатели обуви ЕССО — это в основном люди от 22 лет.

Несколько лет  назад ЕССО выпустила новую серию  обуви для ходьбы и бега с использованием технологии Receptor®. Эта запатентованная  технология была разработана в сотрудничестве с ведущими в мире специалистами в области биомеханики. Receptor буквально толкает вас в пятку. В такой обуви можно ходить намного дольше и легче, чем в обычной. За счет уменьшения трения и сопротивления энергия от удара о землю переходит в толчок. 

ЕССО не стоит  на месте, оставаясь новаторским  предприятием в отрасли и постоянно  инвестируя в научно-исследовательскую  деятельность и технологии производства. Тщательная продуманность отражена в каждой детали дизайна, за которым  скрывается конструкция, призванная служить годы. И сегодня Карл Тусби был бы так же горд за качество ежегодно производимых и продаваемых по всему миру миллионов пар обуви ЕССО, как он был горд за качество своей первой пары, созданной им на заводе в Бредебро.

 
ЕССО В РОССИИ

Популярность ЕССО в России не уступает популярности марки в Европе и США. Как и во всем мире, покупатели ценят в обуви комфорт и долговечность, а также возможность подчеркнуть свою индивидуальность.

В 1991 году компания ЭККО-РОС впервые познакомила  отечественного потребителя с коллекциями датской обуви ECCO. С тех пор и по сегодняшний день ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы ЕССО SKO А/S и торговой марки ECCO. Причем компания предлагает инновационную обувь датской компании не только в России, но и на территории других стран: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркмении и Узбекистана. Офис компании находится в Москве, откуда и осуществляется управление собственными магазинами в регионах и взаимодействие с региональными партнерами. На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ЕССО: их уже более 200.

Информация о работе ЕСССО в России