Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:38, доклад
В 1963 г. жители маленького датского городка Бредебро поставили задачу привлечь промышленность в свой регион — Южную Ютландию, расположенную в континентальной части Дании. Они создали фирму и купили себе ее акции — так появились средства на строительство фабрики. К тому времени у Карла Тусби, работавшего менеджером производства на обувной фабрике в Копенгагене, появилась идея об основании собственного дела. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы в Бредебро, где находился построенный завод, готовый к продаже на льготных условиях.
ЕССО
В 1963 г. жители
маленького датского городка Бредебро
поставили задачу привлечь промышленность
в свой регион — Южную Ютландию,
расположенную в
Скромная
обстановка, горстка преданных своему
делу сотрудников и непоколебимая
вера в возможности своей продукции
— вот что составляло фундамент
ЕССО в начале пути. Уже через 11 лет
начался процесс
В 1984 г. открыта новая фабрика в Португалии. Началась совместная работа с Alfa Shoe Company по созданию лицензионного производства на Кипре. Через два года для управления сбытом в Швеции открылась дочерняя фирма ЕССО Sverige AB.
В 1988 г. ЕССО заключила договор с фирмой Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии. В Австрии была открыта дочерняя фирма ЕССО Trading Ges.m.b.H. В 1990 г. компания после нескольких лет работы с дистрибьютором в США решила создать там свою дочернюю фирму со 100-процентным владением.
В 1991 г. с целью увеличения объемов поставки готовых верхов обуви для фабрик в Дании и Португалии было открыто совместное предприятие ЕССО в Индонезии. В том же году было заключено соглашение о лицензионном производстве с фирмой Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
Очень важным
и знаковым событием стало получение
компанией ЕССО в 1991 году статуса
официального поставщика королевского
двора Дании.
Компания продолжала активно развиваться. Не прошло и двух лет, как было создано совместное предприятие ЕССО Thailand в Таиланде. В 1998 г. была открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году её Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В г. Теннер прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
На следующий год ЕССО открыла новый кожевенный завод в Таиланде. Для управления всеми продажами в Австралии и Новой Зеландии была основана фирма ЕССО Shoes Pacific Properitary Ltd. В 2002 г. были открыты новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Таким образом, за 40 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.
Компания ECCO
представлена во всех сегментах обувного
рынка как производитель
В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.
Компания
прилагает массу усилий, чтобы
обувь ECCO стала любимой обувью потребителей.
Она постоянно стремится
СЕКРЕТ УСПЕХА
Последние десятилетия мир стремительно меняется, меняются и тенденции моды — популяризация спортивного образа жизни, тенденции глобализации и возросшая мобильность населения планеты, открытие новых каналов общения и обмена информацией приводят к тому, что из жертвы моды человек становится ее создателем, а основным трендом становятся демократичность и комфорт. Эти критерии и есть суть нового мирового лидера моды — стиля casual.
Обувная мода
не является исключением. И именно принципы
абсолютной комфортности и практичности
были заложены Карлом Тусби в основу создаваемой
им обуви. Успех стал возможен благодаря
основополагающей идее. Если раньше, в
1960-е годы, считалось, что ноги существуют
для обуви (жесткие колодки, жесткие требования
к тому, как она должна выглядеть, из каких
материалов производиться), то компания
ЕССО выдвинула на первый план удобство
обуви. «Обувь существует для ног» — тогда
это было революционным лозунгом, тем,
что перевернуло мир обуви. Концепция
подгонки обуви по ширине передней части
стопы дополнила анатомическую конструкцию
подошвы. ЕССО начала производство комфортной,
легкой, гибкой и анатомически правильной
повседневной обуви нового дизайна —
обуви, которая и по сей день не знает себе
равных во всем мире. С тех пор компания
находилась в постоянном развитии, успешно
сочетая инновационные технологии, европейский
дизайн и традиции лучших обувных мастеров
с глубоким пониманием анатомического
строения стопы.
Однако даже
самые грамотные и правильные
принципы сами по себе не могут гарантировать
успех предприятия — необходимы механизмы
воплощения этих принципов в реальной
рыночной ситуации. Что позволило небольшой
обувной фабрике за сорок лет превратиться
в транснациональную компанию, владеющую
мощнейшими производственными предприятиями
в Португалии, Словакии, Индонезии и Китае?
Ответ на этот вопрос прост: ЕССО обладает
одной из самых разветвленных розничных
обувных сетей в мире. На сегодняшний день
она насчитывает более 3000 магазинов, расположенных
по всему миру и объединенных единой концепцией
торговли, из них 500 магазинов — монобрендовые.
Концепция ЕССО включает в себя единые
для всей сети оборудование, рекламное
оформление магазинов, принципы работы
и стандарты обслуживания посетителей;
причем эти принципы одинаковы как для
магазинов в Дании, так и для магазинов
в Австралии, Японии, США и России.
Но основа популярности обуви ЕССО — это ее свойства, и тому есть веские основания: дело в том, что основным принципом при проектировании и производстве обуви ЕССО было и остается желание создать обувь, которая бы повторяла естественные движения стопы человека — а не наоборот. Стремясь сделать повседневную ходьбу удовольствием, при производстве обуви ЕССО всегда использует самые лучшие материалы из возможных, извлекая максимум из их комбинирования.
Качество — это ось, вокруг которой вращается вся деятельность ЕССО: разработка, дизайн и технологии. Конечная цель всей работы компании — улучшение качества жизни клиента, потребителя, сотрудников.
Высокое качество и долговечность обуви ЕССО — прежде всего следствие тщательной обработки кожи, которая производится на собственных предприятиях ЕССО, расположенных по всему миру. Фирменная кожа ЕССО с успехом используется не только в обувной промышленности, но и в машиностроении, мебельной промышленности, и даже самолетостроении — из этой кожи изготовлены сиденья многих частных самолетов.
Управление
всеми составляющими
ЕССО с уважением относится к тем странам, на территории которых она представлена. Уважение обычаев и культуры страны — важнейший принцип деятельности компании. ЕССО разработала систему этических принципов — Кодекс ЕССО, соблюдение которого сотрудниками компании обязательно во всех странах мира.
Кодекс включает
в себя положения об уважении прав
человека, свободе вероисповедания,
а также Конвенцию ООН о
правах ребенка.
Каждая пара обуви ЕССО — результат применения высоких технологий, без которых невозможно достигнуть высокого качества продукции. Материал подкладки впитывает влагу и пропускает воздух, обеспечивая здоровый внутренний климат обуви. Легкий полиуретан и термополиуретан, из которого сделаны подошвы, придает обуви максимальную гибкость и амортизирующие свойства, снижая нагрузку на суставы и позвоночник. ЕССО постоянно проводит исследования с целью получить новые, более качественные материалы, и каждый год появляются технологические инновации, как в методике обработки кожи, так и по комплектующим. Как результат, ЕССО принадлежит ряд патентов на материалы для изготовления обуви, один из которых — не содержащая металлов стелька из кожи растительного дубления ЕССО Comfort Fibre System.
Прежде чем компоненты обуви будут использованы в производстве, все они проходят проверку в испытательном центре ЕССО. В обувной промышленности есть общие правила испытаний обуви для проверки ее качества. Испытания, проводимые ЕССО, существенно превосходят требования стандартов. Здесь опыт проверки качества обуви в реальных условиях сочетается со сложными компьютерными тестами.
Таким образом, секрет обуви ЕССО прост: в основе качества и комфорта, который она приносит, лежат десятилетия опыта и исследований. Всемирно известное удобство обуви ЕССО — совокупность целого ряда свойств. Это мягкость и эластичность. Это легкость. Это амортизация. Это анатомически правильная форма. Каждый раз, надевая обувь ЕССО, люди замечают ее преимущества.
Маркетинг всегда был ключевым звеном в работе ЕССО — таким же, как разработки. Поскольку вначале средства были ограничены, пришлось искать оригинальные и нестандартные пути продвижения. Так компания первой в отрасли стала штамповать «ЕССО» на верхе и на подошве обуви. Подошва — самая лучшая и недорогая реклама. Эта простая и великая идея получила высший датский приз за дизайн — приз IG.
Компания ЕССО стремится сделать очевидной свою ассоциацию с высококачественной продукцией, а это в свою очередь требует профессиональной презентации товара. Именно поэтому оформление витрин и оборудование магазинов работают на основную идею. Витрина — это презентация магазина, поэтому она должна быть привлекательной, чтобы покупатель обратил на нее внимание и зашел в магазин. Кроме того, витрина рекламирует бренд ЕССО. Начиная с января 2007 г., все новые фирменные магазины ЕССО открываются в новом формате ARENA, включающем в себя последние мировые разработки в области торгового оборудования и мерчендайзинга. Существует свод определенных инструкций и правил, которые подробно освещают все элементы концепции с использованием средств визуального мерчендайзинга, которые усиливают коммуникации внутри магазина и отражают преимущества бренда.
Много внимания
ЕССО уделят последним разработкам
в области дизайна. Раньше дизайнерами
обуви ЕССО были немцы и датчане,
и обувь была рассчитана на возрастную
аудиторию старше 27 лет. В те времена считалось,
что к этому возрасту люди уже становятся
консервативными. В последние годы появилась
другая тенденция: благодаря более динамичному
ритму жизни, совершенствованию систем
образования 23-25-летние уже могут если
не заменить 30-летних, то составить им
конкуренцию. Поэтому последние пытаются
выглядеть моложе, чтобы идти нога в ногу
со временем. Таким образом, с одной стороны,
изменились запросы традиционной целевой
аудитории, а с другой — у компании появилось
желание расширить круг покупателей.
Главной задачей стало «омоложение» дизайна обуви при сохранении ее уникальных потребительских свойств. К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, и они успешно справились с поставленной задачей. На сегодняшний день покупатели обуви ЕССО — это в основном люди от 22 лет.
Несколько лет
назад ЕССО выпустила новую серию
обуви для ходьбы и бега с использованием
технологии Receptor®. Эта запатентованная
технология была разработана в сотрудничестве
с ведущими в мире специалистами в области
биомеханики. Receptor буквально толкает вас
в пятку. В такой обуви можно ходить намного
дольше и легче, чем в обычной. За счет
уменьшения трения и сопротивления энергия
от удара о землю переходит в толчок.
ЕССО не стоит на месте, оставаясь новаторским предприятием в отрасли и постоянно инвестируя в научно-исследовательскую деятельность и технологии производства. Тщательная продуманность отражена в каждой детали дизайна, за которым скрывается конструкция, призванная служить годы. И сегодня Карл Тусби был бы так же горд за качество ежегодно производимых и продаваемых по всему миру миллионов пар обуви ЕССО, как он был горд за качество своей первой пары, созданной им на заводе в Бредебро.
ЕССО В РОССИИ
Популярность ЕССО в России не уступает популярности марки в Европе и США. Как и во всем мире, покупатели ценят в обуви комфорт и долговечность, а также возможность подчеркнуть свою индивидуальность.
В 1991 году компания ЭККО-РОС впервые познакомила отечественного потребителя с коллекциями датской обуви ECCO. С тех пор и по сегодняшний день ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы ЕССО SKO А/S и торговой марки ECCO. Причем компания предлагает инновационную обувь датской компании не только в России, но и на территории других стран: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркмении и Узбекистана. Офис компании находится в Москве, откуда и осуществляется управление собственными магазинами в регионах и взаимодействие с региональными партнерами. На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ЕССО: их уже более 200.