Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:38, доклад
В 1963 г. жители маленького датского городка Бредебро поставили задачу привлечь промышленность в свой регион — Южную Ютландию, расположенную в континентальной части Дании. Они создали фирму и купили себе ее акции — так появились средства на строительство фабрики. К тому времени у Карла Тусби, работавшего менеджером производства на обувной фабрике в Копенгагене, появилась идея об основании собственного дела. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы в Бредебро, где находился построенный завод, готовый к продаже на льготных условиях.
ЕССО
В 1963 г. жители 
маленького датского городка Бредебро 
поставили задачу привлечь промышленность 
в свой регион — Южную Ютландию, 
расположенную в 
Скромная 
обстановка, горстка преданных своему 
делу сотрудников и непоколебимая 
вера в возможности своей продукции 
— вот что составляло фундамент 
ЕССО в начале пути. Уже через 11 лет 
начался процесс 
В 1984 г. открыта новая фабрика в Португалии. Началась совместная работа с Alfa Shoe Company по созданию лицензионного производства на Кипре. Через два года для управления сбытом в Швеции открылась дочерняя фирма ЕССО Sverige AB.
В 1988 г. ЕССО заключила договор с фирмой Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии. В Австрии была открыта дочерняя фирма ЕССО Trading Ges.m.b.H. В 1990 г. компания после нескольких лет работы с дистрибьютором в США решила создать там свою дочернюю фирму со 100-процентным владением.
В 1991 г. с целью увеличения объемов поставки готовых верхов обуви для фабрик в Дании и Португалии было открыто совместное предприятие ЕССО в Индонезии. В том же году было заключено соглашение о лицензионном производстве с фирмой Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
Очень важным 
и знаковым событием стало получение 
компанией ЕССО в 1991 году статуса 
официального поставщика королевского 
двора Дании. 
Компания продолжала активно развиваться. Не прошло и двух лет, как было создано совместное предприятие ЕССО Thailand в Таиланде. В 1998 г. была открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году её Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В г. Теннер прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
На следующий год ЕССО открыла новый кожевенный завод в Таиланде. Для управления всеми продажами в Австралии и Новой Зеландии была основана фирма ЕССО Shoes Pacific Properitary Ltd. В 2002 г. были открыты новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Таким образом, за 40 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.
Компания ECCO 
представлена во всех сегментах обувного 
рынка как производитель 
В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.
Компания 
прилагает массу усилий, чтобы 
обувь ECCO стала любимой обувью потребителей. 
Она постоянно стремится 
СЕКРЕТ УСПЕХА
Последние десятилетия мир стремительно меняется, меняются и тенденции моды — популяризация спортивного образа жизни, тенденции глобализации и возросшая мобильность населения планеты, открытие новых каналов общения и обмена информацией приводят к тому, что из жертвы моды человек становится ее создателем, а основным трендом становятся демократичность и комфорт. Эти критерии и есть суть нового мирового лидера моды — стиля casual.
Обувная мода 
не является исключением. И именно принципы 
абсолютной комфортности и практичности 
были заложены Карлом Тусби в основу создаваемой 
им обуви. Успех стал возможен благодаря 
основополагающей идее. Если раньше, в 
1960-е годы, считалось, что ноги существуют 
для обуви (жесткие колодки, жесткие требования 
к тому, как она должна выглядеть, из каких 
материалов производиться), то компания 
ЕССО выдвинула на первый план удобство 
обуви. «Обувь существует для ног» — тогда 
это было революционным лозунгом, тем, 
что перевернуло мир обуви. Концепция 
подгонки обуви по ширине передней части 
стопы дополнила анатомическую конструкцию 
подошвы. ЕССО начала производство комфортной, 
легкой, гибкой и анатомически правильной 
повседневной обуви нового дизайна — 
обуви, которая и по сей день не знает себе 
равных во всем мире. С тех пор компания 
находилась в постоянном развитии, успешно 
сочетая инновационные технологии, европейский 
дизайн и традиции лучших обувных мастеров 
с глубоким пониманием анатомического 
строения стопы. 
Однако даже 
самые грамотные и правильные 
принципы сами по себе не могут гарантировать 
успех предприятия — необходимы механизмы 
воплощения этих принципов в реальной 
рыночной ситуации. Что позволило небольшой 
обувной фабрике за сорок лет превратиться 
в транснациональную компанию, владеющую 
мощнейшими производственными предприятиями 
в Португалии, Словакии, Индонезии и Китае? 
Ответ на этот вопрос прост: ЕССО обладает 
одной из самых разветвленных розничных 
обувных сетей в мире. На сегодняшний день 
она насчитывает более 3000 магазинов, расположенных 
по всему миру и объединенных единой концепцией 
торговли, из них 500 магазинов — монобрендовые. 
Концепция ЕССО включает в себя единые 
для всей сети оборудование, рекламное 
оформление магазинов, принципы работы 
и стандарты обслуживания посетителей; 
причем эти принципы одинаковы как для 
магазинов в Дании, так и для магазинов 
в Австралии, Японии, США и России. 
Но основа популярности обуви ЕССО — это ее свойства, и тому есть веские основания: дело в том, что основным принципом при проектировании и производстве обуви ЕССО было и остается желание создать обувь, которая бы повторяла естественные движения стопы человека — а не наоборот. Стремясь сделать повседневную ходьбу удовольствием, при производстве обуви ЕССО всегда использует самые лучшие материалы из возможных, извлекая максимум из их комбинирования.
Качество — это ось, вокруг которой вращается вся деятельность ЕССО: разработка, дизайн и технологии. Конечная цель всей работы компании — улучшение качества жизни клиента, потребителя, сотрудников.
Высокое качество и долговечность обуви ЕССО — прежде всего следствие тщательной обработки кожи, которая производится на собственных предприятиях ЕССО, расположенных по всему миру. Фирменная кожа ЕССО с успехом используется не только в обувной промышленности, но и в машиностроении, мебельной промышленности, и даже самолетостроении — из этой кожи изготовлены сиденья многих частных самолетов.
Управление 
всеми составляющими 
ЕССО с уважением относится к тем странам, на территории которых она представлена. Уважение обычаев и культуры страны — важнейший принцип деятельности компании. ЕССО разработала систему этических принципов — Кодекс ЕССО, соблюдение которого сотрудниками компании обязательно во всех странах мира.
Кодекс включает 
в себя положения об уважении прав 
человека, свободе вероисповедания, 
а также Конвенцию ООН о 
правах ребенка. 
Каждая пара обуви ЕССО — результат применения высоких технологий, без которых невозможно достигнуть высокого качества продукции. Материал подкладки впитывает влагу и пропускает воздух, обеспечивая здоровый внутренний климат обуви. Легкий полиуретан и термополиуретан, из которого сделаны подошвы, придает обуви максимальную гибкость и амортизирующие свойства, снижая нагрузку на суставы и позвоночник. ЕССО постоянно проводит исследования с целью получить новые, более качественные материалы, и каждый год появляются технологические инновации, как в методике обработки кожи, так и по комплектующим. Как результат, ЕССО принадлежит ряд патентов на материалы для изготовления обуви, один из которых — не содержащая металлов стелька из кожи растительного дубления ЕССО Comfort Fibre System.
Прежде чем компоненты обуви будут использованы в производстве, все они проходят проверку в испытательном центре ЕССО. В обувной промышленности есть общие правила испытаний обуви для проверки ее качества. Испытания, проводимые ЕССО, существенно превосходят требования стандартов. Здесь опыт проверки качества обуви в реальных условиях сочетается со сложными компьютерными тестами.
Таким образом, секрет обуви ЕССО прост: в основе качества и комфорта, который она приносит, лежат десятилетия опыта и исследований. Всемирно известное удобство обуви ЕССО — совокупность целого ряда свойств. Это мягкость и эластичность. Это легкость. Это амортизация. Это анатомически правильная форма. Каждый раз, надевая обувь ЕССО, люди замечают ее преимущества.
Маркетинг всегда был ключевым звеном в работе ЕССО — таким же, как разработки. Поскольку вначале средства были ограничены, пришлось искать оригинальные и нестандартные пути продвижения. Так компания первой в отрасли стала штамповать «ЕССО» на верхе и на подошве обуви. Подошва — самая лучшая и недорогая реклама. Эта простая и великая идея получила высший датский приз за дизайн — приз IG.
Компания ЕССО стремится сделать очевидной свою ассоциацию с высококачественной продукцией, а это в свою очередь требует профессиональной презентации товара. Именно поэтому оформление витрин и оборудование магазинов работают на основную идею. Витрина — это презентация магазина, поэтому она должна быть привлекательной, чтобы покупатель обратил на нее внимание и зашел в магазин. Кроме того, витрина рекламирует бренд ЕССО. Начиная с января 2007 г., все новые фирменные магазины ЕССО открываются в новом формате ARENA, включающем в себя последние мировые разработки в области торгового оборудования и мерчендайзинга. Существует свод определенных инструкций и правил, которые подробно освещают все элементы концепции с использованием средств визуального мерчендайзинга, которые усиливают коммуникации внутри магазина и отражают преимущества бренда.
Много внимания 
ЕССО уделят последним разработкам 
в области дизайна. Раньше дизайнерами 
обуви ЕССО были немцы и датчане, 
и обувь была рассчитана на возрастную 
аудиторию старше 27 лет. В те времена считалось, 
что к этому возрасту люди уже становятся 
консервативными. В последние годы появилась 
другая тенденция: благодаря более динамичному 
ритму жизни, совершенствованию систем 
образования 23-25-летние уже могут если 
не заменить 30-летних, то составить им 
конкуренцию. Поэтому последние пытаются 
выглядеть моложе, чтобы идти нога в ногу 
со временем. Таким образом, с одной стороны, 
изменились запросы традиционной целевой 
аудитории, а с другой — у компании появилось 
желание расширить круг покупателей. 
Главной задачей стало «омоложение» дизайна обуви при сохранении ее уникальных потребительских свойств. К сотрудничеству были привлечены итальянские дизайнеры, и они успешно справились с поставленной задачей. На сегодняшний день покупатели обуви ЕССО — это в основном люди от 22 лет.
Несколько лет 
назад ЕССО выпустила новую серию 
обуви для ходьбы и бега с использованием 
технологии Receptor®. Эта запатентованная 
технология была разработана в сотрудничестве 
с ведущими в мире специалистами в области 
биомеханики. Receptor буквально толкает вас 
в пятку. В такой обуви можно ходить намного 
дольше и легче, чем в обычной. За счет 
уменьшения трения и сопротивления энергия 
от удара о землю переходит в толчок. 
ЕССО не стоит на месте, оставаясь новаторским предприятием в отрасли и постоянно инвестируя в научно-исследовательскую деятельность и технологии производства. Тщательная продуманность отражена в каждой детали дизайна, за которым скрывается конструкция, призванная служить годы. И сегодня Карл Тусби был бы так же горд за качество ежегодно производимых и продаваемых по всему миру миллионов пар обуви ЕССО, как он был горд за качество своей первой пары, созданной им на заводе в Бредебро.
 
ЕССО В РОССИИ
Популярность ЕССО в России не уступает популярности марки в Европе и США. Как и во всем мире, покупатели ценят в обуви комфорт и долговечность, а также возможность подчеркнуть свою индивидуальность.
В 1991 году компания ЭККО-РОС впервые познакомила отечественного потребителя с коллекциями датской обуви ECCO. С тех пор и по сегодняшний день ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы ЕССО SKO А/S и торговой марки ECCO. Причем компания предлагает инновационную обувь датской компании не только в России, но и на территории других стран: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркмении и Узбекистана. Офис компании находится в Москве, откуда и осуществляется управление собственными магазинами в регионах и взаимодействие с региональными партнерами. На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ЕССО: их уже более 200.