Достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:53, контрольная работа

Краткое описание

Комплекс же маркетинговых коммуникаций объединяет специфические средства и приемы, непосредственной задачей которых является формирование взаимоотношений с целевыми аудиториями (адресатами). При этом определяющей тенденцией современного маркетинга является непрерывный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, т. е. совместного использования рекламы, связей с общественностью, личной продажи, стимулирования сбыта с другими элементами комплекса маркетинга.

Оглавление

1. Охарактеризуйте достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса коммуникаций
2. Охарактеризуйте функциональную организационную структуру службы маркетинга на предприятии. Укажите достоинства и недостатки данной организационной структуры службы маркетинга
3. Ситуация
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Маркетинг готово.docx

— 50.22 Кб (Скачать)

Источник: [4]

3. Ситуация.

На  основе данных, приведенных  в таблице, рассчитайте экономический эффект от рекламного мероприятия.

Число дней

Торговая надбавка, %

Затраты на рекламу, тыс. руб.

Товарооборот, млн. руб.

До проведения рекламы

После проведения рекламы

До проведения рекламы

После проведения рекламы

10

15

20

72

250

390


Решение:

Экономический эффект рекламирования   –  это  разница  межу  прибылью, полученной   от   дополнительного   товарооборота,   вызванного   рекламными мероприятиями, и затратами на рекламу.

 

 Эр

=

Об х П х Д

х

Н

-

З,

 

(1)

100

100


 

Где:

Эр – экономический  эффект от рекламного мероприятия, руб.

Об – среднедневной  оборот в дорекламный период, руб.

П – прирост среднедневного оборота, %

Д – число  дней учета товарооборота в послерекламный период

Н – торговая наценка на товар, %

З – затраты на рекламу, руб.

 

П

=

Тс1

х

 

100,

 

                         (2)

Тс0


 

Где:

Тс0 –среднедневной товарооборот до проведения рекламы

Тс1 – среднедневной товарооборот после проведения рекламы

 

Т0 – товарооборот до проведения рекламы

Т1 – товарооборот после проведения рекламы

Чд0 – число дней до проведения рекламы

Чд1 – число дней после проведения рекламы

 

Тс0 = Т0/Чд0 = 250/10 = 25

Тс1 = Т1/Чд1 = 390/15 = 26

 

П = 26/25*100= 104%

 

Определим экономический  эффект от рекламного мероприятия:

 

Эр

=

25 х 104 х 15

х

20

-

0,072

= 77,928

млн.руб.

100

100


 

Ответ: Экономический эффект от рекламного мероприятия составил 77,928 млн. рублей.

Список использованных источников

1. Дурович А.П. // Реклама в туризме / Учебное пособие, 4-е издание, стереотипное, Минск «Новое знание», 2008.

2. Шулаева М. // «Когда промоушн работает» публ. / журнал Альманах «Продвижение», М., февраль 2012 г.

3. Завьялов П.С. // Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / ИД «ИНФРА-М», М., 2007.

4.  Дурович А.П. // Маркетинг в предпринимательской деятельности / Мн.,  Выш. шк., 2003.


Информация о работе Достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса коммуникаций