Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:53, контрольная работа
Комплекс же маркетинговых коммуникаций объединяет специфические средства и приемы, непосредственной задачей которых является формирование взаимоотношений с целевыми аудиториями (адресатами). При этом определяющей тенденцией современного маркетинга является непрерывный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, т. е. совместного использования рекламы, связей с общественностью, личной продажи, стимулирования сбыта с другими элементами комплекса маркетинга.
1. Охарактеризуйте достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса коммуникаций
2. Охарактеризуйте функциональную организационную структуру службы маркетинга на предприятии. Укажите достоинства и недостатки данной организационной структуры службы маркетинга
3. Ситуация
Список использованных источников
Источник: [4]
3. Ситуация.
На
основе данных, приведенных в таблице,
рассчитайте экономический
Число дней |
Торговая надбавка, % |
Затраты на рекламу, тыс. руб. |
Товарооборот, млн. руб. | ||
До проведения рекламы |
После проведения рекламы |
До проведения рекламы |
После проведения рекламы | ||
10 |
15 |
20 |
72 |
250 |
390 |
Решение:
Экономический эффект рекламирования – это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и затратами на рекламу.
Эр |
= |
Об х П х Д |
х |
Н |
- |
З, |
(1) |
100 |
100 |
Где:
Эр – экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.
Об – среднедневной оборот в дорекламный период, руб.
П – прирост среднедневного оборота, %
Д – число
дней учета товарооборота в
Н – торговая наценка на товар, %
З – затраты на рекламу, руб.
П |
= |
Тс1 |
х |
100, |
(2) |
Тс0 |
Где:
Тс0 –среднедневной товарооборот до проведения рекламы
Тс1 – среднедневной товарооборот после проведения рекламы
Т0 – товарооборот до проведения рекламы
Т1 – товарооборот после проведения рекламы
Чд0 – число дней до проведения рекламы
Чд1 – число дней после проведения рекламы
Тс0 = Т0/Чд0 = 250/10 = 25
Тс1 = Т1/Чд1 = 390/15 = 26
П = 26/25*100= 104%
Определим экономический эффект от рекламного мероприятия:
Эр |
= |
25 х 104 х 15 |
х |
20 |
- |
0,072 |
= 77,928 |
млн.руб. |
100 |
100 |
Ответ: Экономический эффект от рекламного мероприятия составил 77,928 млн. рублей.
Список использованных источников
1. Дурович А.П. // Реклама в туризме / Учебное пособие, 4-е издание, стереотипное, Минск «Новое знание», 2008.
2. Шулаева М. // «Когда промоушн работает» публ. / журнал Альманах «Продвижение», М., февраль 2012 г.
3. Завьялов П.С. // Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / ИД «ИНФРА-М», М., 2007.
4.
Дурович
А.П. // Маркетинг в
Информация о работе Достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса коммуникаций