Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:53, контрольная работа
Комплекс же маркетинговых коммуникаций объединяет специфические средства и приемы, непосредственной задачей которых является формирование взаимоотношений с целевыми аудиториями (адресатами). При этом определяющей тенденцией современного маркетинга является непрерывный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, т. е. совместного использования рекламы, связей с общественностью, личной продажи, стимулирования сбыта с другими элементами комплекса маркетинга.
1. Охарактеризуйте достоинства и недостатки отдельных элементов комплекса коммуникаций
2. Охарактеризуйте функциональную организационную структуру службы маркетинга на предприятии. Укажите достоинства и недостатки данной организационной структуры службы маркетинга
3. Ситуация
Список использованных источников