Дифференциация и позиционирование товара на целевом рынке на примере торговой марки «Простоквашино»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 12:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение методологии позиционирования и дифференциации товара на рынке.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирования и дифференциации товара на рынке;
2. Описать процесс позиционирования и дифференциации на рынке;
3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования;
4. Определить позицию товаров торговой марки «Простоквашино».

Файлы: 1 файл

Курсовая!!!.doc

— 174.00 Кб (Скачать)
  1.  Е.П. Голубков «Маркетинговые  исследования теория , практика, методология»  «Финпресс»

 М—1998

  1.  Филип Котлер. «300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер» Олимп-Бизнес. 2006 г. 200 с.
  2. С. А. Голембиовский. «Русский маркетинг» . Ось-89. 2008 г. 144 с.
  3. Роджер Бест. «Маркетинг от потребителя» 2008 г. 760 с.
  4. Гарри Беквит. «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг» Альпина Бизнес Букс ,2008 г.272 с.
 

                  

Информация о работе Дифференциация и позиционирование товара на целевом рынке на примере торговой марки «Простоквашино»