Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 09:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление роли деловой активности рекламного агентства «BeeTL+».
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
1. Определить сущность деловой активности и ее показателей;
2. Проанализировать деловую активность на примере предприятия;
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические и методологические основы деловой активности…………5
1.1.Определение деловой активности………………………………………….5
1.2.Экономические и финансовые показатели деловой активности……….12
2.Анализ деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»…………..21
2.1.Краткая характеристика предприятия……………………………………21
2.2.Анализ оборачиваемости денежных ресурсов………………………….28
3.Совершенствование деловой активности рекламного агентства«BeeTL+»34
3.1.Риски деловой активности предприятия………………………………….34
3.2.Рекомендации по совершенствованию деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………..41
Список использованной литературы
4АК) показывает скорость оборота готовой продукции. Рост означает увеличение спроса на продукцию предприятия, снижение — затоваривание готовой продукцией в связи со снижением спроса.
5АК) показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятием. Если коэффициент рассчитывается по выручке от реализации, формируемой по мере оплаты счетов, рост означает сокращение продаж в кредит. Снижение в этом случае свидетельствует об увеличении объема предоставляемого кредита.
6АК) характеризует средний срок погашения дебиторской задолженности. Положительно оценивается снижение и наоборот.
7АК) (по аналогии с показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятию. Рост означает увеличение скорости оплаты задолженности предприятия, снижение — рост покупок в кредит.
8АК) отражает средний срок возврата долгов предприятия (за исключением обязательств перед банками и по прочим займам).
9АК) характеризует эффективность использования основных средств и прочих внеоборотных активов, измеряемую величиной продаж, приходящейся на единицу стоимости средств.
10АК) показывает скорость оборота собственного капитала, что для акционерных обществ означает активность средств, которыми рискуют акционеры. Резкий рост отражает повышение уровня продаж, которое должно в значительной степени обеспечиваться кредитами и, следовательно, снижать долю собственников в общем капитале предприятия. Существенное снижение отражает тенденцию к бездействию части собственных средств.
2. Анализ деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»
2.1.Краткая характеристика предприятия
Рекламное агентство «BeeTL+» действует на рынке рекламы г. Якутска с 2 февраля 2010 г. В качестве самостоятельного юридического лица с июля 2010 г. Юридический адрес агентства: г. Якутск, ул. Петра Алексеева 77, офис 54.
Форма собственности – Индивидуальный предприниматель- Булгакова Ирина Леонидовна, который является самостоятельным юридическим лицом. РА «BeeTL+» действует на принципах самоокупаемости и самофинансирования, выполняя задачи, определенные учредительными документами.
Рекламное агентство «BeeTL+» предоставляет услуги по креативной разработке и реализации BTL-акций любой сложности в Якутске, Республике Саха (Якутия). Рекламное агентство «BeeTL+» охватывает весь спектр услуг современной BTL-рекламы: работа рекламных промоутеров на акциях "дегустация", "sampling", "подарок за покупку", "раздача листовок"; брендовые вечеринки, анимированные промо-акции, pr-компании, event-мероприятия, проведение праздников с участием промоутеров. Задача Рекламного агентства «BeeTL+» (г.Якутск) - обеспечение роста продаж и увеличение узнаваемости бренда за счет уникальных свойств BTL-акций: индивидуального, личностного характера рекламного сообщения (специально разработанное рекламное сообщение, доносимое напрямую потенциальному покупателю) и уникальности места воздействия сообщения (места продаж товара или места принятия решения о покупке).
Одним из основных направлений деятельности Рекламного агентства «BeeTL+» (г.Якутск) является проведение промо-акций, как одного из наиболее эффективных инструментов способных сформировать положительный имидж продукции и, как результат, увеличить покупательский спрос. Профессионально организованная промо-акция направлена на то, чтобы сделать продукцию привлекательной и необходимой для покупателя быстро и затратив минимум финансовых ресурсов.
Рекламное агентство «BeeTL+» (г.Якутск) осуществляет BTL - поддержку при выводе на рынок нового бренда, маркетинговом сопровождении "жизни" бренда, ребрендинге. Для этого мы используем как стандартные механики рекламных акций btl (промоакций): дегустации, подарок за покупку, сэмплинг (sampling), раздача листовок, анкетирование, брендовые праздники, лотереи, розыгрыши, викторины, так и нестандартные акции, такие как "партизанский" маркетинг. Основной действующей силой в рекламных акциях btl являются рекламные промоутеры и супервайзеры. Рекламные промоутеры - это молодые люди и девушки, прошедшие строгий отбор и серии профессиональных тренингов, направленные на обучение основам работы на btl-акциях. Помимо этих тренингов рекламные промоутеры и супервайзеры проходят тренинг непосредственно перед стартом именно рекламной акции btl (тренинг может быть разработан как специалистом компании, так и тренинг-менеджером BTL агентства, либо путем совместной работы над btl акцией). Это существенно отличает Рекламное агентство «BeeTL+» от других агентств промоутеров г.Якутска.
Для реализации BTL - акций используются розничные и сетевые супермаркеты/гипермаркеты, Торговые Центры, Бизнес Центры, аптеки, улицы и автомобильные пробки, катки, роллердромы, пляжи, клубы, кинотеатры и театры, рестораны и другие места массового скопления потенциальных потребителей товара или услуги. Выбор мест проведения промо-акций зависит от целей рекламной акции btl. Рекламное агентство «BeeTL+» поможет принять Вам правильные решения для проведения btl акции.
Клиентами Рекламного агентства «BeeTL+» Якутск являются как компании из совершенно различных областей коммерческой деятельности, так и крупные рекламные агентства полного цикла. Для удобства клиентов BTL - агентство организует промо-акции как в Якутске, так и в любых городах России. В регионах промо-акции наших клиентов реализуют агентства - подрядчики, с которыми наша компания поддерживает долгосрочное и плодотворное сотрудничество, которое складывалось годами в результате совместной реализации разнообразных BTL - программ.
В рамках реализации BTL-акций Рекламное агентство «BeeTL+» готово предложить эксклюзивную разработку и изготовление сопутствующих POS материалов: промо-форма для промоутеров (стандартная и эксклюзивная); полиграфия любой сложности; промо - стойки, за которыми работают промоутеры (стандартные и эксклюзивные); сувенирная продукция с логотипом для проведения промо-акции.
Кадровый состав Организации: штат, внештатные сотрудники
Род деятельности | Наличие (есть/нет) в базе агентства | Количество человек/ коллективов в базе агентства | Комментарии |
Ведущие | есть | 3 |
|
Творческие коллективы | есть | 1 | Творческая группа «Asgard» (“Asgard Studio”), положение прилагается |
Певцы | есть | 5 | известность |
Ди-джеи | есть | 2 | известность |
Прочие | Творческая группа «Asgard» (“Asgard Studio”) |
| Аниматоры (различные направления: художники, брейкеры, жонглёры и пр.) |
Преимущество | Комментарий |
1.Опыт работы персонала | Работа с различным агентствами, умение оперативно работать, стаж, наличие слаженной команды промоутеров, супервайзеров, аниматоров |
2. Наличие партнерских отношений в регионах, возможно проведение в городах: Нерюнгри, Мирный и т.д. | Иркутск, Москва, Новосибирск, Омск, Кемерово, Саратов, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск и т.д. |
3. Опыт работы с крупными клиентами | ООО «Союз-Виктан», ООО «Алкогольная Сибирская группа», Nokia, ВТБ24, ФилипМоррис |
Как уже отмечалось выше, в агентстве работают высококвалифицированные специалисты, легко владеющие всем объёмом информации. Персонал придерживается следующих правил, которые внесены в их должностные инструкции: доброжелательность, воспитанность, вежливость, приветливость, обходительность, любезность, тактичность, мастерство, способности, знания, эрудированность, соблюдение дресс-кода.
Очень многое в деятельности рекламного агентства как предприятия сферы услуг, зависит от профессионализма менеджера по работе с клиентами. Менеджеры играют важную роль в представлении имиджа компании, поскольку при встрече с ними клиенты формируют мнение об агентстве. В связи с этим компания заботится о повышении квалификации и профессиональном росте своих сотрудников и систематически организует обучающие семинары и тренинги. Обеспечивается рост и развитие перспективных работников в целях формирования единой управленческой команды, в том числе проводится работа с молодыми специалистами. Назначение на руководящие должности квалифицированных специалистов, зарекомендовавших себя, и тщательный отбор претендентов на рабочие места – все это является дополнительным существенным фактором успеха агентства.
Контроль и анализ в деятельности — процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга и поставленных целей, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение целей.
Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования деятельности предприятия. Так, выявление сильных и слабых сторон деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период.
Виды контроля маркетинга, используемые и конкретные процедуры представлены в таблице 5.
Виды контроля маркетинга, используемые в РА «BeeTL+»
Виды контроля | Главная ответственность | Цели контроля | Содержание |
1. Контроль текущих планов маркетинга | Начальник отдела маркетинга | Проверить, были ли достигнуты запланированные результаты | Анализ объема продаж. Анализ рыночной доли. Анализ отношения объема продаж к затратам. Финансовый анализ. Анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности |
2. Контроль прибыльности | Начальник отдела маркетинга | Проверить, где компания получает и теряет деньги | Определение прибыльности в разрезе продуктов, территорий, потребителей, каналов сбыта и др. |
3. Контроль эффективности | Начальник отдела маркетинга | Оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности | Анализ эффективности работы сбытовиков, рекламы, стимулирования торговли, распределения |