Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 09:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление роли деловой активности рекламного агентства «BeeTL+».
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
1. Определить сущность деловой активности и ее показателей;
2. Проанализировать деловую активность на примере предприятия;
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические и методологические основы деловой активности…………5
1.1.Определение деловой активности………………………………………….5
1.2.Экономические и финансовые показатели деловой активности……….12
2.Анализ деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»…………..21
2.1.Краткая характеристика предприятия……………………………………21
2.2.Анализ оборачиваемости денежных ресурсов………………………….28
3.Совершенствование деловой активности рекламного агентства«BeeTL+»34
3.1.Риски деловой активности предприятия………………………………….34
3.2.Рекомендации по совершенствованию деловой активности рекламного агентства «BeeTL+»………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………..41
Список использованной литературы