Cертификация продукции в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 17:06, реферат

Краткое описание

Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия.

Оглавление

Введение.


1)Теоретическая часть.


1Сертификация продукции.


2Цель и задание сертификации.


3Разновидности сертификатов.


2)Международные и национальные органы стандартизации и сертификации, их основные функции.


1Аналитическая часть.


2Характеристика предприятия.


3Анализ основных показателей деятельности.


4Анализ качества и конкурентоспособности продукции..


5Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии.


6Структурные подразделения предприятия, которые занимаются стандартизацией и сертификацией, и их основные функции.


7Разновидности стандартов и сертификатов, которые используются на предприятии.


3)Проектная часть.


1Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации и сертификации на предприятии.


2Расчет эффективности запланированных мероприятий и их влияние на уровень конкурентоспособности продукции.


Выводы.

Литература.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

Почти два года упорного труда, направленного на развитие и усовершенствование производства, выплату долгов и поиск потребителей, принесли большие плоды. Сегодня можно смело сказать о том, что государственное предприятие "Смолы" – полноценный участник рыночных отношений. Это подтверждается тенденцией к уменьшению кредиторской задолженности, ростом объемов производства, увеличением заработной платы, большим притоком рабочей силы и, конечно же, резко возросшим имиджем и спросом на продукцию.

Завоевав доверие  у государства, а именно у Министерства топлива и энергетики, к которому относится ГП"Смолы", можно в дальнейшем рассчитывать на серьезную финансовую поддержку и централизованное распределение продукции внутри топливно-энергетической промышленности и между министерствами стран СНГ.  
 

Литература 

Декрет кабинета министров Украины о стандартизацию и сертификацию от 11.06.97 с изменениями, внесенными законом Украины № 333/97-ВР.

ДСТУ 1.0-1993 "Общие  положения".

Законодательные акты Украины по вопросам стандартизации, метрологии и сертификации, К, 1993 год.

"Управление  качеством продукции ИСО 9000 –  ИСО 9004, ИСО 8402", М., "Издательство  стандартов", 1998 год.

Н.Л.Зайцев, "Экономика  промышленного предприятия", М., "Инфра-М", 1998г.

"Новости ИСО 9000", М., 1995 год

Информация о работе Cертификация продукции в условиях рынка