Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 23:52, реферат
Актуальность изучения темы ценовой стратегии определяется рядом условий: цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Сущность ценовой стратегии и её роль в развитии экспортного потенциала предприятия 4
Классификация ценовых стратегий 7
Особенности разработки ценовой стратегии при экспорте продукции 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список использованной литературы 18