Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:07, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 3
1. Ценовая политика фирмы 5
2. Роль цены в маркетинге 7
2.1. Понятие экономической ценности товара 7
3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 9
4. Разработка ценовой стратегии 10
5. Методы ценообразования 12
6. Жизненный цикл товара. Пример 17
Заключение 22
Литература