Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа
Цель курсовой работы: провести организационно-экономический анализ предприятия, изучить маркетинговую среду и описать методы определения затрат на маркетинг, а также рассмотреть технологии применения маркетинга на практике на примере фирмы ОАО «Молодечненский комбинат хлебопродуктов», обосновать целесообразность применения полученных результатов в деятельности предприятия.
Введение                                                                                                       
1.Цели,  принципы и функции маркетинга на предприятии.            
2.Экономический анализ  ОАО «Молодечненский комбинат хлебопродуктов».
2.1.Организационно-экономический анализ  ОАО «Молодечненский комбинат хлебопродуктов» 
2.2. Анализ маркетинговой среды  ОАО «Молодечненский комбинат хлебопродуктов».
3. Постановка целей определение принципов и функций маркетинга на предприятии.
Заключение 
Список используемых источников
Приложения