Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 07:30, контрольная работа
Наиболее широко представлены средства стимулирования сбыта для покупателей. Самые важные из них – финансовые. В частности, в мировой практике применяется множество скидок с цены: общие, простые, сложные, «сконто», бонусные, прогрессивные, сезонные, экспортные, специальные, скрытые, конфиденциальные и др.
ВОПРОС №1. Цели и методы стимулирования сбыта    стр. 3
ПЛАН ОТВЕТА         стр. 3
ОТВЕТ          стр. 3
ВОПРОС №2. Что такое конкурентоспособность товара?   стр. 10
ПЛАН ОТВЕТА         стр. 10
ОТВЕТ          стр. 10
ВОПРОС №3. Окружающая среда маркетинга. Дать характеристику
контролируемых и неконтролируемых факторов    стр. 14
ПЛАН ОТВЕТА         стр. 14
ОТВЕТ          стр. 14
ВОПРОС №4. Какие элементы маркетинговой деятельности используются
в оптовой торговле?         стр. 18
ПЛАН ОТВЕТА         стр. 18
ОТВЕТ          стр. 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ        стр. 21
РЕЦЕНЗИЯ          стр. 22