Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 07:30, контрольная работа
Наиболее широко представлены средства стимулирования сбыта для покупателей. Самые важные из них – финансовые. В частности, в мировой практике применяется множество скидок с цены: общие, простые, сложные, «сконто», бонусные, прогрессивные, сезонные, экспортные, специальные, скрытые, конфиденциальные и др.
ВОПРОС №1. Цели и методы стимулирования сбыта стр. 3
ПЛАН ОТВЕТА стр. 3
ОТВЕТ стр. 3
ВОПРОС №2. Что такое конкурентоспособность товара? стр. 10
ПЛАН ОТВЕТА стр. 10
ОТВЕТ стр. 10
ВОПРОС №3. Окружающая среда маркетинга. Дать характеристику
контролируемых и неконтролируемых факторов стр. 14
ПЛАН ОТВЕТА стр. 14
ОТВЕТ стр. 14
ВОПРОС №4. Какие элементы маркетинговой деятельности используются
в оптовой торговле? стр. 18
ПЛАН ОТВЕТА стр. 18
ОТВЕТ стр. 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ стр. 21
РЕЦЕНЗИЯ стр. 22