Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 18:31, реферат
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема бренда вызывает живой интерес, как у представителей российского бизнеса, так и политической элиты страны.
В настоящее время бренд (торговая марка) признается собственностью в 160 странах мира. Более того, он стал на много долговечнее конкретных товаров, выпускаемых предприятием.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Основные положения бренда………………………………………..4-11
1.1.Понятие бренда………………………………………………………4-6
1.2.Создание и продвижение бренда…………………………………..6-11
Глава II. Правовые аспекты бренда…………………………………………12-15
2.1. Авторские права на бренд………………………………………..12-14
2.2. Правовая защита бренда………………………………………….14-15
Заключение……………………………………………………………………….16
Библиографический список……………………………………………………..17