Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:06, курсовая работа
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек-ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 600000 руб.
Для осуществления проекта РА «Арт-Дизайн» арендует помещение расположенное по адресу: г. Нижний Новгород ул. Горького д.5. Расположение очень выгодное, так как ,во-первых ,офис агентства находится в непосредственной близости от 3-го транспортного кольца, во вторых, в этом районе находится несколько рекламных агентств - производителей полиграфической продукции - наших потенциальных партнеров.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. РЫНОК СБЫТА 6
4. КОНКУРЕНТЫ 7
5 МАРКЕТИНГ 10
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 13
8. ПЛАН РИСКОВ 15
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Калькуляция
себестоимости
Определение статей расходов на месяц
Статья расходов | Сумма в руб. |
1.
Постоянные расходы
1. Арендная плата 2. Погашение банковского кредита 3. Заработная плата работникам 4. Отчисления на заработную плату 5. Плата за телефон 6. Расходы на электроэнергию 7. Амортизационные отчисления: оборудование транспорт ИТОГО |
31000 34666 153000 21726 550 12 000 1200 6250 260392 |
2.
Переменные расходы
(на первый месяц)
1. Расходы
на канцелярские 2. Расходы на рекламу 3. Оплата бензина 4. Прочие неучтенные расходы 3.Первоначальные единовременные затраты 2. Стоимость офисной техники (компьютер принтер факс ксерокс) ИТОГО 4. Единый налог (УСН 15%) |
4500 36000 3100 4000 74000 121600 37701 |
ИТОГО
1. Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору РА «Арт-Дизайн» обязано выплатить по 31000 руб. ежемесячно.
2) Заработная
плата работникам, рублей : согласно штатному
расписанию
Итого : 153000 руб.
4) Отчисления от заработной платы
За 2009 год взносы составили 14% - отчисления в Пенсионный Фонд РФ,
Плюс 0,2 % - отчисления в ФСС (взносы по травматизму)
Итого: 153000 * 14,2% = 21726
5) Амортизационные отчисления
• износ офисной техники (из расчета срока полезного использования 5 лет) составит в месяц - 1 200 руб.;
• износ транспорта (из расчета срока полезного использования 5 лет) автомобиля Рено-Символ стоимостью 375000 руб составит ежемесячно 6520 руб.
6) Погашение банковского кредита 34666 руб.
7) Телефон и электроэнергия 12550 руб.
2. Переменные расходы ( на первый месяц)
1) Расходы на канцелярские принадлежности
2) Расходы на рекламу
3) Оплата бензина
4) Прочие неучтенные расходы
Итого: 47600 руб.
Единый налог уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения составит 15% с выручки.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 1000000 руб., т.е. 150000 руб. Мы полагаем , что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка = 600000 рублей, а затраты = 381992 руб., т.е. балансовая прибыль = 600000 – 381992 = 218008 руб. Чистая прибыль 218008-37701= 180307.
Калькуляция себестоимости (цены) одной услуги для Клиента
Общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц деленное на предполагаемое количество оказанных услуг составит 104923 руб.
Определение месячной выручки.
Предположительно 15% от суммы бюджета – стоимость одной услуги если услуг будет ежемесячно не менее трех то соответственно 150000*4=600000руб.
Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности позволит определить при каком количестве оказываемых услуг проект перестанет быть убыточным.
Точка постоянные издержки (включая первоначальные затраты)
безубыточности
= ------------------------------
цена – переменные издержки на 1 единицу
Точка 238972 + 74 000 312972
безубыточности
= ------------------------------
104923 – (121600 / 4) 84129
Величина точки безубыточности равна 4 услуги, т.е. именно столько рекламных акций необходимо осуществлять в месяц, после чего предприятие станет получать прибыль.
Список литературы
1. А.И. Гомола «Бизнеспланирование» изд. Academia 2008г.
2. http www.bizeducation.ru «Стратегия планирования в рекламе»
3. http www.biz-plan.ru « Как составить бизнес-план»
1 Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2004
4. Бизнес-план. Методические материалы. - 3- изд., док. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д.
Миронова – М.: Финансы и статистика, 2006
5. Бизнес-планирование: Учебное пособие. / Под ред. В.М. Попова и С.Н. Ляпунова. - М.:
Финансы и статистика, 2000
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнесплан: Методика разработки. 25 реальных
образцов бизнес-плана. М.: «ОСЬ-89», 2004
7. Зель А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов:
Пер. с нем. М.: «ОСЬ-89», 2005
8. Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. В.М. Попова. - 3-
издание, перераб. и доп. – М.: КиоРус, изд. ГНОМ и Д, 2007