Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 13:01, курсовая работа
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
0. ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС--ПЛАНА	3
БИЗНЕС–ПЛАН ЕГО ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАЛЕНИЯ	3
СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОБЪЕМ БИЗНЕС–ПЛАНА	3
1. РЕЗЮМЕ.	4
2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ.	5
3. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ.	7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА.	8
5. ПРОИЗВОДСТВЕНННЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.	9
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.	11
7. ОЦЕНКА РИСКА.	12
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.	13
9.	СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.	14