Анализ состояния рынка товара на примере компании «Орифлейм»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 00:09, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции компании «Орифлейм», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы, и предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………...31.Маркетинговое описание организации…………………………….………….……4
Характеристика компании…………………………………………………............4
Характеристика марки…………………….……………………………………….6
Сущность товара…………………………………………………………..……….7
Фактический товар…………………………...……………………………………7
Дополнительный товар…………………………………………………..………..7
Уникальные достоинства товара……………………………………………….….8
Ценообразование……………………………...……………………………….….92.Каналы распределения и продвижения товара……………………………………10 2.1. Потребители……………………………………………...……………………….11
3. Анализ рынка………………………………………………………………….……11 3.1. Сегментирование рынка…………………………………………………..……...11
3.2. Маркетинговое исследование…………………..………………………………..12 3.3. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV-анализ)…………………13
3.4.Описание конкурентной среды…………………………………….…………….15 3.5. Интенсивность конкуренции…………………………………………………...15
3.6. Прогноз изменений внешней среды……………………………….…………..16
3.7. SWOT – анализ организации………………………….…………………………16
4. Обоснование маркетинговых целей организации…………………………….….17
4.1. Определение маркетинговых стратегий………………………………..……….17
Вывод……………………………………………………………………….………….19
Литература………………………………………………………………….………….20
Приложение1. Анкетный опрос покупателей……………………………………….21
Приложение2. Список сегментации…………………………………………………22