Анализ системы управления персоналом на примере ресторана «Крепость Камелот»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2014 в 18:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей работы является – изучение выбора стратегии управления персоналом.
Для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:
Изучить методы и теоретические основы управления персоналом
Рассмотреть основу управления персоналом - кадровую политику.
Рассмотреть существующие классификации стратегии управления персоналом
Исследовать особенности выбора и реализации стратегий управления персоналом

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Общая характеристика стратегии управления
персоналом организации…………………………………………………4
Сущность, цели и задачи управления персоналом…………………4
Стратегия управления персоналом…………………………………..6
Классификация стратегии управления персоналом………………...8
Реализация и выбор стратегии управления персоналом…………...13
Глава 2. Анализ системы управления персоналом
на примере ресторана «Крепость Камелот»…………………………….15
2.1 Характеристика ресторана «Крепость Камелот»…………………...15
2.2 Организация системы управления персоналом
ресторана «Крепость Камелот»………………………………………….17
2.3 Проблемы управления персоналом
в ресторане «Крепость Камелот»………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

kursovik.docx

— 93.70 Кб (Скачать)

 

 

В заключении второй главы нашей курсовой работы можно отметить, что, в системе управления кадрами в ресторане упускается важный элемент, который обеспечивает эффективность всей системы – это «человеческий фактор».

Руководство ресторана просто пользует «технический» подход в управлении персоналом. И результат часто обеспечивается за счет неизменяемого соответствия персонала технической характеристике (стажу. уровню квалификации, образованию, возрасту) и тотальному контролю на всех уровнях системы управления трудовым коллективом ресторана.

 

 

 

 

 

1 Банникова Л.Н. Управление персоналом: учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 5

 

2 Банникова Л.Н. Управление персоналом: учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 5

3 Банникова Л.Н. Управление персоналом: учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. С. 8

4 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник, 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2005. С. 212

 

5 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник, 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2005. С. 216

 

6 Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: учебник, 4-е издание. – М.: Экономистъ, 2006

7 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие, 11-е издание. – М.: Новое знание, 2009

 

8 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие, 11-е издание. – М.: Новое знание, 2009

 

9 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие, 11-е издание. – М.: Новое знание, 2009. С.21

10 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник, 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2005. С. 225

 

11 http://www.am-house.ru

12 Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // Ресторанные ведомости. 2001, №2, с. 7 – 10.

 

13 http://www.am-house.ru

14 astrajob.ru.

 

 


Информация о работе Анализ системы управления персоналом на примере ресторана «Крепость Камелот»