Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2014 в 18:26, курсовая работа
Целью нашей работы является – изучение выбора стратегии управления персоналом.
Для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:
Изучить методы и теоретические основы управления персоналом
Рассмотреть основу управления персоналом - кадровую политику.
Рассмотреть существующие классификации стратегии управления персоналом
Исследовать особенности выбора и реализации стратегий управления персоналом
Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Общая характеристика стратегии управления
персоналом организации…………………………………………………4
Сущность, цели и задачи управления персоналом…………………4
Стратегия управления персоналом…………………………………..6
Классификация стратегии управления персоналом………………...8
Реализация и выбор стратегии управления персоналом…………...13
Глава 2. Анализ системы управления персоналом
на примере ресторана «Крепость Камелот»…………………………….15
2.1 Характеристика ресторана «Крепость Камелот»…………………...15
2.2 Организация системы управления персоналом
ресторана «Крепость Камелот»………………………………………….17
2.3 Проблемы управления персоналом
в ресторане «Крепость Камелот»………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы………………………
Номер формы |
Наименование формы |
1. По учету кадров | |
Т-1 |
Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу |
Т-2 |
Личная карточка работника |
Т-3 |
Штатное расписание |
Т-5 |
Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу |
Т-6 |
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику |
Т-7 |
График отпусков |
Т-8 |
Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) |
Т-9 |
Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку |
Т-10 |
Командировочное удостоверение |
Т-10а |
Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении |
Т-11 |
Приказ (распоряжение) о поощрении работника |
2. По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда | |
Т-13 |
Табель учета рабочего времени |
№ п/п |
Должность |
Количество человек |
Администрация и бухгалтерия | ||
1. |
Управляющий ресторана |
1 |
2. |
Менеджер |
1 |
3. |
Главный бухгалтер |
1 |
4. |
Бухгалтер |
1 |
5. |
Менеджер по персоналу |
1 |
Касса | ||
6. |
Кассир |
1 |
Сервис | ||
7. |
Метродотель |
1 |
8. |
Хостес |
1 |
9. |
Официант |
12 |
Бар | ||
10. |
Старший бармен |
1 |
11. |
Бармен |
4 |
Шоу-программа | ||
12. |
Арт-директор |
1 |
13. |
Звукорежиссер |
1 |
14. |
Светорежиссер |
1 |
Технический отдел | ||
15. |
Электрик |
1 |
16. |
Сантехник |
1 |
17. |
Дворник |
1 |
18. |
Грузчик |
1 |
19. |
Гардеробщик |
1 |
20. |
Техничка |
1 |
21. |
Мойщица ресторанной посуды |
4 |
Хозяйственный отдел и снабжение | ||
22. |
Кладовщик |
1 |
23. |
Водитель-экспедитор |
1 |
Системный отдел (IT) | ||
24. |
Системный администратор |
1 |
Европейская кухня | ||
25. |
Шеф повар |
1 |
26. |
Су-шеф повар |
2 |
27. |
Повар |
10 |
Служба безопасности | ||
28. |
Охранник |
3 |
Область |
Характеристика недостатка |
1. Структура системы |
- Недостаточная четкость возложенных должностных обязанностей в сфере управления кадрами между менеджером по персоналу и руководителем подразделения. - Неучастие менеджера по адрам в процессах адаптации, планирования карьеры, обучения сотрудников. |
2. Подбор персонала |
- Слишком простая схема собеседования с претендентами на вакансию. - Невнимательная оценка личностных характеристик соискателей. |
3. Система обучения и развития персонала |
- Неэффективная деятельности создания внешнего резерва, часто с момента включения претендента в резерв и приемом на работу проходит длительный период времени и соискатель уже трудоустроился. - Не достаточно используется предоставление качественного роста сотрудников, создание возможностей для развития способностей и инициативы сотрудников. отсутствие программ карьерного роста |
4. Мотивация труда |
- отсутствует нематериальное стимулирование, и выработка лояльности, ведет к «эмоциональной привязанности» к холдингу. |
Информация о работе Анализ системы управления персоналом на примере ресторана «Крепость Камелот»