Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 17:50, курсовая работа
Неопределенность дальнейших действий в основном порождается отсутствием у менеджеров компании однозначного ответа на многие вопросы, из которых следующие три, по мнению авторов, являются основополагающими:
Что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению в компании?
Что должно произойти в результате ее внедрения?
Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы
маркетинга в компании?
Введение
5
1
Теоретические аспекты организации маркетинга на предприятии
7
Организация маркетинговой деятельности: общие понятия
Оргструктуры управления маркетингом
1.3 Совершенствование организации предприятий
на основе маркетинговой деятельности
7
9
15
2
Характеристика производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности ОАО «Пирамида»
19
2.1 Общие сведения о предприятии
19
2.2 Динамика основных показателей деятельности предприятия за
период 2003-2005 гг.
20
3
Анализ производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности
ОАО «Пирамида»
21
3.1 Анализ основных технико-экономических показателей
21
3.2 SWOT-анализ
25
4
Разработка мероприятий по организации
маркетинговой деятельности
и расчет их влияния на деятельность компании
27
4.1Основные направления совершенствования маркетинговой
деятельности ОАО «Пирамида»
27
4.2 Формирование единой службы маркетинга
29
4.3 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера
33
4.4 Рекламная кампания в специализированных изданиях
39
4.5 Оценка экономической эффективности предлагаемых мер по
организации маркетинга на предприятии
40
Заключение
42
Список использованных источников