Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 17:50, курсовая работа
Неопределенность дальнейших действий в основном порождается отсутствием у менеджеров компании однозначного ответа на многие вопросы, из которых следующие три, по мнению авторов, являются основополагающими:
Что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению в компании?
Что должно произойти в результате ее внедрения?
Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы
маркетинга в компании?
Введение
5
1
Теоретические аспекты организации маркетинга на предприятии
 
7
 	
Организация маркетинговой деятельности: общие понятия
Оргструктуры управления маркетингом
1.3 Совершенствование организации предприятий
      на основе маркетинговой деятельности
7
9
 
15
2
Характеристика производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности ОАО «Пирамида»
19
 	
2.1 Общие сведения о предприятии
19
 	
2.2 Динамика основных показателей  деятельности предприятия за
период 2003-2005 гг.
 
20
3
Анализ производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности
ОАО «Пирамида»
 
21
 	
3.1 Анализ основных технико-экономических  показателей
21
 	
3.2 SWOT-анализ
25
4
Разработка мероприятий по организации
маркетинговой деятельности
и расчет их влияния на деятельность компании
 
27
 	
4.1Основные направления совершенствования маркетинговой
     деятельности ОАО «Пирамида»
 
27
 	
4.2 Формирование единой службы маркетинга
29
 	
4.3 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера
33
 	
4.4 Рекламная кампания в специализированных изданиях
39
 	
4.5 Оценка экономической эффективности  предлагаемых мер по
организации маркетинга на предприятии
40
Заключение
42
Список использованных источников