Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Сбербанк России»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в разработке механизма выявления резервов маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Сбербанк России»;
Провести анализ маркетинговой среды ОАО «Сбербанк России»;
Сделать SWOT – анализ ОАО «Сбербанк России»;
Изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности Астраханского отделения Сбербанка России на рынке предоставления банковских услуг.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………5
Анализ маркетинговой среды ОАО «Сбербанк России»………………….11
SWOT – анализ ОАО «Сбербанк России»………………………………….15
Маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанк России»…………………..17
Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО
«Сбербанк России»…………………………………………………………...22
Заключение …………………………………………………………………..26
Библиография…………………………………………………………...……28

Файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 147.77 Кб (Скачать)

Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию  клиента, которая больше связана  с индивидуальной работой с людьми, скажем так же что это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ОАО Сбербанк России следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению лояльности своих клиентов.

Итак, ОАО Сбербанк России с целью  поддержания уровня конкурентоспособности  и совершенствования маркетинговой  деятельности, предлагается:

- внедрить программу по поддержанию  лояльности клиентов;

- - расширить ассортимент услуг;

-совершенствовать систему дистанционного банковского обслуживания;

- активно рекламировать услуги  банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

 

  1. Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы// Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - № 2. - С.143-171.
  2. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей // Банковское дело. - 2006. №9. - С.30 - 32.
  3. Банковское дело/ Под ред. Стоянова А.К., М., 2008, 480с. ISBN 5-238-00395-1
  4. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Банковское дело. - 2006. - №4. - С.38 - 40.
  5. Зубец А.Н. «Маркетинг на финансовых рынках», М.,2006, 246с. ISBN: 5-9512-0006-7
  6. Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С.117-124.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2007. - 648 с. ISBN 978-5-8459-0376-1
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2009. – 516 с. ISBN 978-5-9558-0030-1
  9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 312 с. ISBN 5-699-11080-1
  10. Ссылка http://sberbank.ru/
  11. Ссылка http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/
  12. Ссылка http://www.rusbanks.info/

 

 

 


Информация о работе Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Сбербанк России»