Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 13:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной кампании нового товара ООО «Панорама» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Основными задачами курсовой работы являются: 
	исследование теоретических аспектов рекламной деятельности;
	анализ рекламной кампании нового товара в ООО «Панорама», в том числе: планирование, инвестиционное обеспечение и оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной кампании;
	определение путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Панорама».
Введение	3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности	6
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга	6
1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей	12 
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Панорама»	20
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара	20
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании	28
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании	36
3. Анализ и совершенствование эффективности рекламной деятельности на                   предприятии  ООО «Панорама………..........................................	………….49
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств	49
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности	56
Заключение	61
Список использованной литературы	64