Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 19:26, курсовая работа
Целью дипломной работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
     Достижение  поставленной цели представляется возможным  посредством решения следующих задач:
     - дать определение системы управления маркетингом в организации;
     -проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
     - исследовать систему управления  маркетингом на предприятии
     - разработать SWOT-анализ для предприятия;
     - предоставить рекомендации по  улучшению системы управления  маркетингом на предприятии;
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой
деятельности на предприятии
1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
1.3 Реклама  и ее роль в продвижении товара на рынке
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр–Пром»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром»
2.2 Анализ  ассортиментной структуры предприятия
3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
3.2 Оценка  эффективности мероприятий по  совершенствованию системы внутрихолдингового ценообразования в ОАО «Волтайр-Пром»
Заключение
Список  использованных источников и литературы
Приложение  А - Матрица SWOT-анализа (внешняя и внутренняя среда)
ОАО «Волтайр-Пром»