Выбор рационального варианта перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 12:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы «Выбор рационального варианта перевозок грузов» является: закрепление теоретических знаний на примере расчета технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей различных видов транспорта; умение выбирать оптимальный вариант перевозки груза по группе наилучших показателей, изучение преимуществ, недостатков и основные показатели работы подвижного состава различных видов транспорта.

Оглавление

Задание на курсовую работу…………………………………………………………………………………4
Цель курсовой работы и исходные данные ………………………………………………………..4
План выполнения курсовой работы …………………………………………………………………….5
Требования к оформлению…………………………………………………………………………………..6
Методика выполнения работы ……………………………………………………………………………..7
2.1 Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота ……………………………………………………………………………………………………………….7
2.2 Расчет времени и скорости доставки грузов ………………………………………………………..8
2.3 Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта ..11
2.4 Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта ……..14
2.5 Выбор рационального варианта перевозок …………………………………………………………17
Список рекомендуемой литературы ………………………………………………………………………….19
Приложение А – Характеристика подвижного состава авт

Файлы: 1 файл

курсовая работа Выбор рационального варианта перевозок грузов» (Автосохраненный).docx

— 49.97 Кб (Скачать)

П=2357440000-2001206640-0,02∙2357440000=309084560 тг

П=1178720000-1995206640-0,02∙1178720000=-840061040 тг

где 0,02 – коэффициент, учитывающий 2% отчислений на строительство  дорог;

- на речном, воздушном,  трубопроводном транспорте 

                                                                         П = Д-Сэ, тыс.тг                                                   (2.38)

П=107346-90276796

       Рентабельность перевозок

                                                                       R = (П/Сэ)·100%                                                   (2.39)

Новокузнецк – Усть-Каменогорск                                     Усть-Каменогорск – Новокузнецк

ЖТ              ЖТ

АТ  R=(309084560/2001206640)∙100= 15%   

      Нормативный коэффициент окупаемости капитальных вложений (Ен) на автомобильном транспорте – 0,5; на железнодорожном, воздушном, трубопроводном и речном – 0,12.

      Тарифы  на перевозку грузов автомобильным  транспортом берутся из Прейскуранта 13-01-05, которые корректируются с  увеличением тарифа в 100 раз,  но если L свыше 600 км, то 

                                                            Тт = 4000+180·{(L-600)/25}, тг                                      (2.40)

Тт=4000+180·{(863-600)/25}=5893,6тг

       Тариф на железнодорожном транспорте  определяется по формуле (на 1т  груза)

                                                                 Тт = 200+275·L, тг                                                       (2.41)

Тт=200+275∙975=268325тг 
 
 
 

 

                 

   

   
 
 
 
 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Единая транспортная система/ под ред. д.э.н. профессора Галабурды В.Г., - М.: Транспорт, 1997
  2. Громов Н.Н., Панченко Т.А. Единая транспортная система, - М.: Транспорт, 1987
  3. Авчинкин Д.В., Международные перевозки: правовые аспекты перемещения грузов и пассажиров. – Минск. «АМАЛФЕЯ», 1999
  4. АСМАП, Справочник кратчайших расстояний от основных грузообразующих пунктов до пунктов перехода границы (Россия), М., 1994
  5. АСМАП, Таблицы кратчайших расстояний по иностранной территории, М., 1993
  6. Атлас автомобильных дорог (СНГ, ближнее и дальнее зарубежье), М., 2000
  7. Голованенко Л. С., Справочник инженера-экономиста – М., Транспорт, 1986
  8. Европа, Атлас автомобильных дорог, М., 2000
  9. НИИА Т. Краткий автомобильный справочник – М., Дрансконсалтинг, 1994
  10. Справочное пособие для менеджеров автотранспортных фирм – Алматы, 1996
  11. Транспорт и перевозки: Сборник нормативных правовых актов РК, Алматы, «Виват», 2002

Информация о работе Выбор рационального варианта перевозок