Уровень сервиса как критерий оценки эффективности логистического обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:47, реферат

Краткое описание

Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом.

Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю.

Оглавление

Введение………………………………………………………………....3

1. Понятие логистического сервиса……………………………………4

2. Критерий оценки эффективности логистического обслуживания...8

3. Уровень сервиса и затраты на сервис……………………………….12

Заключение………………………………………………………………14

Список используемой литературы……………………………………...15

Файлы: 1 файл

новый реферат.docx

— 42.20 Кб (Скачать)

Список  используемой литературы 

Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

Иванов С. Сервисные  потоки / С. Иванов – М.: «Инфра-М», 2007

Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин, под ред. Б. А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2007.

Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. — М.: Издательство «Палеотип», 2006.

Морозов О.Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О.Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2006

Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. – М.: изд. «Омега - Л», 2006.

Сербин В.Д. Основы логистики. / В.Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

1Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин, под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2007

 Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.

3 Иванов С.  Сервисные потоки / С. Иванов –  М.: «Инфра-М», 2007

4Савенкова Т.И.  Логистика: учеб. пособие. – М.: изд. «Омега - Л», 2006

5 Логистика : учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. — М.: Издательство «Палеотип», 2006.

6 Сербин В.Д.  Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

7 Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.

8 Морозов О.  Б. - Основы логистической теории  в практике успешного ведения  современного бизнеса. Лекция 2 / О. Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2006 
 

Информация о работе Уровень сервиса как критерий оценки эффективности логистического обслуживания