Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:47, реферат
Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю.
Введение………………………………………………………………....3
1. Понятие логистического сервиса……………………………………4
2. Критерий оценки эффективности логистического обслуживания...8
3. Уровень сервиса и затраты на сервис……………………………….12
Заключение………………………………………………………………14
Список используемой литературы……………………………………...15
Список
используемой литературы
Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов – М.: «Инфра-М», 2007
Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин, под ред. Б. А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2007.
Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. — М.: Издательство «Палеотип», 2006.
Морозов О.Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 / О.Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2006
Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. – М.: изд. «Омега - Л», 2006.
Сербин В.Д. Основы логистики. / В.Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
1Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин, под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. М.: Тк Велби, изд. Проспект, 2007
Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
3 Иванов С. Сервисные потоки / С. Иванов – М.: «Инфра-М», 2007
4Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. – М.: изд. «Омега - Л», 2006
5 Логистика : учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. — М.: Издательство «Палеотип», 2006.
6 Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
7 Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
8 Морозов О.
Б. - Основы логистической теории
в практике успешного ведения
современного бизнеса. Лекция 2 /
О. Б. Морозов - С.-П. - СПГУ, 2006
Информация о работе Уровень сервиса как критерий оценки эффективности логистического обслуживания