Сбытовая деятельность компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 05:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – основные направления расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации сбытовой деятельности в современных условиях;
- раскрыть организационно-экономическую деятельность предприятия;
- проанализировать сбытовую деятельность предприятия

Оглавление

Введение 3
1. Сбытовая деятеьность компании 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ сбытовой деятельности цветочного магазина «Лотос» 7
2. Теоретические основы СБЫТОВОЙ логистики 9
2.1 Понятие, сущность и функции сбытовой логистики 9
2.2 Процесс организации сбытовой логистики 12
2.3 Правила сбытовой логистики 18
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ КОМПЛЕКСА УСЛУГ В СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
3.1 Направления по расширению комплекса услуг цветочного магазина 20
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 22
Заключение 26
Библиографический список 28

Файлы: 1 файл

Основные направления расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности.docx

— 67.75 Кб (Скачать)

Наименование показателя

Сумма, руб. за месяц

Выручка от доставки цветов

15000,00

Выручка от нанесения наклейки на цветы

45000,00

Издержки обращения

38725,00

Прибыль

21275,00

Единовременные расходы

347380


 

 

Таким образом, от предложенных мероприятий компания получит дополнительно 21275,00 руб. ежемесячной прибыли.

Срок окупаемости первоеачальных инвестиций – 16 месяцев.

Таким образом, видно что предложенные мероприятия позволят получть предприятию дополнительную прибыль, и дополнительных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Система сбыта товара – ключевое звено логистики на предприятии. Проблемы управления сбытовой деятельностью организации имеют комплексный характер. Решение этих проблем непосредственно связано с эффективным управлением компанией в целом. Основным регулирующим фактором формирования ресурсного потенциала торговой организации является товарооборот. Объем и структура товарооборота определяет требования к объему, составу и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. Также, основными экономическими показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности торговых предприятий, выступают валовой доход, другие доходы, издержки обращения, прибыль и рентабельность.

Эти показатели в полной мере отражают эффективность работы торгового предприятия, показывают перспективы развития его в ближайшем будущем.

Для решения стоящих перед сбытовой логистикой задач необходимо придерживаться определенных правил.

Во-первых, нужно отметить, что внутри сбытовой логистики нет ни ресурсов, не результатов, а только все ее. Результатом сбытовой логистики является удовлетворение спроса покупателей и получение прибыли предприятием. Получение результата в первую очередь зависит от покупателей. В условиях рыночной экономики заставить покупателя сделать покупку нельзя, но сбытовая логистика может в большей или меньшей степени повлиять на решение покупателя.

Во-вторых, результаты сбытовой логистики достигаются путем использования возможностей, а не решением проблем. Это значит, что предполагается оценка рыночных потенциалов предприятия и полное использование его преимуществ в ходе продвижения товаров и услуг на рынок.

В-третьих, для достижения результатов сбытовой логистики ресурсы нужно направлять на применение возможностей предприятия и рынка, а не на решение проблем. Решение состоит в том, на каких направлениях сбытовой политики собрать ресурсы предприятия, а не как снять ту или иную проблему.

В-четвертых, больших результатов сбытовой логистики возможно достичь и в ходе истинного лидерства на рынке, принимая во внимание законы рынка и потребности потребителей.

В-пятых, не нужно успокаиваться на достигнутом. Общее направление сбытовой логистики при непринятии дополнительных усилий – это путь к саморазрушению. Поэтому главной проблемой становится непрерывный поиск новой рыночной ниши или новых методов организации продвижения товара на рынок.

В-шестых, сбытовая логистика без должного руководства, предоставленная сама себе, зачастую функционирует неверно.

В качестве основного направления расширения комплекса услуг цветочного салона «Лотос» предполагается:

- создание собственного сайта;

- оказание услуги  – платной доставки цветов  на дом;

- нанесение на  цветы различных надписей.

От предложенных мероприятий компания получит дополнительно 21275,00 руб. ежемесячной прибыли.

 Таким образом, цель и задачи, поставленные при написании работы выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Альбеков А.У, Митько О.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие – Росов-на Дону: Феникс, 2012. – 416 с

  1. Анохин, Б.А. Практикум по логистике : учебное пособие / Б.А. Анохин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 276 с.

  1. Беседина, В.Н. Основы логистики в торговле : учебное пособие / В.Н. Беседина, А.А. Дъяченко. – М. : Экономистъ, 2012. – 157 с.

  1. Бронецкая, Н.Г. Возможность повышения эффективности стратегий управления запасами при учете временной стоимости издержек / доходов / Н.Г. Бронецкая, Г.Л. Бронецкий // Логистика сегодня. – 2012. – № 2. – С. 29-38

  1. Бауэрсокс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. 2-е изд. М.: Олимп-Бизнес. 2010.

  1. Волгин, В.В. Логистика хранения товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. – М. : Дашков и К, 2011. – 368 с.

  1. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика : учебник / В.В. Волгин. – М. : Дашков и К, 2011. - 732 с.

  1. Гаджинский, A.M. Логистика : учебник / А.М. Гаджинский. - М. : Маркетинг, 2011. – 314 с.

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник – 16 – е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.

  1. Дыбская, В.В. Логистика складирования / В.В. Дыбская. - М. : ГУ-ВШЭ, 2012. - 259 с.

  1. Залманова, М.Е. Логистика : учебное пособие / М.Е. Залманова. – Саратов : СГТУ, 2010. – 268 с.

  1.  Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012.

  1.  Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепями поставок: Пер. с 6-го англ. Изд. – М.: ИНФРА-М, 2010.

  1. М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон. Управление закупками и поставками, пер. с англ. Под ред. Ю.А. Щербанина. – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

  1. Ковалев, К.Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К.Ю. Ковалев, С.А. Уваров, П.Е. Щеглов. – СПб. : Питер, 2010. – 272 с.

  1. Козлов, Н.Л. Функции складской логистики / Н.Л. Козлов // Современный склад. – 2011. – № 3. -  С.16-17.

  1. Курганов В.М Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. М.: Книжный мир. 2010 – 214 с.

  1. Логистика : учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - М. : ИНФРА-М, 2010. – 286 с.

  1. Манжосов, Г.П. Современный склад, организация и технологии / Г.П. Манжосов. - М. : КИА центр. 2010. - 219 с.

  1. Маркус, М. Управление цепями поставок / М. Маркус // Логинфо. – 2010 - № 2. – С. 34.

  1. Новиков, О.А. Коммерческая логистика / О.А. Новиков. - СПб. : СПБУЭФ, 2011. – 110 с.

  1. Новиков, О.А. Уваров С.А. Логистика : учебное пособие / О.А. Новиков, В.А. Нос. - СПб. : СЭПИ, 2010. – 418 с.

  1. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. -  М. : ИНФРА, 2010. - 608 с.

  1. Федько, В.П. Коммерческая логистика : учебное пособие / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – М.:  ИКЦ «МарТ», 2012. – 304 с.

  1. Челышков, Д.А. Построение эффективной системы складской логистики компании с использованием информационной системы 1С в качестве WMS / Д.А. Челышков // Логистика сегодня. – 2010. – № 4. – С. 232 - 249.

  1. Яеруш, Ю.М. Коммерческая логистика : учебник / Ю.М. Яеруш. - М. : ЮНИТИ, 2011. – 216 с.

  1. Яковлева, Т. Тесто в сапогах / Т. Яковлева // Родина. – 2010. – № 3. – С. 129 - 131.

  1. http: //www.aup.ru

  1. http://www.aup.ru/books/i005.htm

  1. http://www.businessvoc.ru

 

 

 

 

 

1 Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. -  М. : ИНФРА, 2010.

 

2 Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012.

 

3 Новиков, О.А. Коммерческая логистика / О.А. Новиков. - СПб. : СПБУЭФ, 2011.

4 Логистика : учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - М. : ИНФРА-М, 2010.

 

5 Ковалев, К.Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К.Ю. Ковалев, С.А. Уваров, П.Е. Щеглов. – СПб. : Питер, 2010.

6 Залманова, М.Е. Логистика : учебное пособие / М.Е. Залманова. – Саратов : СГТУ, 2010.

 

7 Гаджинский, A.M. Логистика : учебник / А.М. Гаджинский. - М. : Маркетинг, 2011..

 

 

 


Информация о работе Сбытовая деятельность компании