Практика применения логистики на зарубежных предприятиях (на примере компании Schwarzkopf & Henkel)

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:57, реферат

Краткое описание

Schwarzkopf&Henkel является одной из крупнейших косметических компаний мира.
Клиенты компании - более 125 стран мира.
Основы бизнеса компании – новаторство, надежность, качество, доверие потребителей и компетентность специалистов.
На сегодняшний день владельцем Schwarzkopf является материнская компания с серьезным мировым портфолио Henkel Group.
Schwarzkopf, ставшая ее частью в 1995 году, – стало одним из четырех главных стратегических подразделений.

Файлы: 1 файл

Логистика 2013.docx

— 37.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный технический университет»

Кафедра «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело»

Специальность «Таможенное дело»

 

 

 

 

 

 

Доклад

По дисциплине: Логистика

На тему: Практика применения логистики на зарубежных предприятиях (на примере компании Schwarzkopf & Henkel)

 

 

 

 

Выполнила:

Студентка гр. ТД-419

Червякова А.А.

Проверила:

Доцент, к.э.н.

Слюсарева Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2013

 

Schwarzkopf&Henkel является одной из крупнейших косметических компаний мира.

Клиенты компании - более 125 стран мира.

Основы  бизнеса компании – новаторство, надежность, качество, доверие потребителей и компетентность специалистов.

На сегодняшний  день владельцем  Schwarzkopf является материнская компания с серьезным мировым портфолио Henkel Group.

Schwarzkopf, ставшая ее частью в 1995 году, – стало одним из четырех главных стратегических подразделений.

 

  1. Партнеры компании по поставкам в РФ

Рассмотрим более детально каждого партнера Schwarzkopf & Henkel:

  1. ФМ Ложистик - французская компания, работающая в России с 1994 года. Компания предоставляет своим клиентам комплексные услуги в области логистики, включая складирование, таможенные услуги, транспортные услуги, услуги по упаковке и расфасовке. ФМ Ложистик сегодня – это 10 отделений в России, 1300 сотрудников и более 120 000 м2 складских площадей.

Основные  характеристики складского комплекса Химки «FM Logistic» (логистический оператор):

  • Наличие железнодорожной ветки и выход к 2 крупным магистралям.
  • Персонал: 1050 человек.
  • Складских площадей: 72 500 кв.м.

Средние показатели оборота по каждому виду деятельности:

  • Количество складируемых паллет = 100 000.
  • Количество заказов / собираемых в день = 2 500.
  • Количество собранных заказов / в день = 4 500.
  • Количество единиц продукции / упакованных в день = 120 000.

Особенности складского комплекса:

Складской комплекс, рассчитан на разных клиентов и разные виды деятельности. Осуществляют таможенное оформление, складирование продукции, хранящиеся в условиях положительного холода, промышленную упаковку, расфасовку. Транспорт (Авто-, ж/д, контейнерные перевозки, консолидация и дистрибьюция грузов).

Клиенты складского комплекса:

  • Schwarzkopf & Henkel: Основной распределительный центр в России (Средство гигиены и косметическая продукция).
  • NESTLE : Оптимизация Глобальной Сети Поставок, складирование и обработка 30 000 паллет (Продукты питания).
  • KRAFT FOODS : Основной распределительный центр в России (Продукты питания).
  • DANONE : Основной распределительный центр в России

(Продукты, хранящиеся в условиях положительного  холода).

Другие  клиенты : INDEPENDENT MEDIA, LEK, JOHNSON & JONSON, VOLVO, CHANEL, L’OREAL, RENAULT, MARS.

  1. Национальная Логистическая Компания (НЛК) - лидер современного логистического бизнеса в России, обеспечивает полный комплекс индивидуальных инновационных решений, на все пути цепочки движения товаров от производства к местам реализации конечным потребителям. Ключевыми компетенциями НЛК являются:
  • Ответственное хранение.
  • Грузообработка.
  • Предпродажная подготовка.
  • Таможенное оформление.
  • Транспортные услуги и дистрибуция товаров.
  1. Некоммерческая организация (АСМАП), объединяющая российские предприятия и организации, которые осуществляют международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Главной целью АСМАП является содействие членам Ассоциации в развитии перевозок грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении, представление и защита их интересов перед национальными и иностранными компетентными органами.

АСМАП является членом Международного Союза автомобильного транспорта (МСАТ), Международной Федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА), Ассоциации экспедиторов России (АЭР), Международной торговой палаты (МТП), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Российского союза  промышленников и предпринимателей (РСПП). Ассоциация принимает участие  в подготовке проектов международных  и национальных законодательных  актов и программ, касающихся международных автомобильных перевозок. АСМАП поддерживает тесные связи с национальными ассоциациями других стран. В настоящее время услугами АСМАП пользуются более 2500 российских транспортных компаний различных форм собственности, использующих на международных перевозках 18000 автомобилей.

  1. Логистический центр Шенкер. Логистические центры (парки) – это рыночные предприятия, осуществляющие координацию логистического (складского и транспортного) обслуживания и информационного обеспечения, а также их контроль. Логистические парки, объединяя на одной платформе компании разных отраслей и транспортные коммуникации, устанавливают качественно новые стандарты в концепциях развития, дизайне и управлении логистикой.

Логистические центры распределения в зависимости  от выполняемых задач и функций  можно разделить на следующие  категории:

  • Международные логистические центры распределения (International Logistics Center of Distribution – LCD).
  • Региональные логистические центры распределения (RLCD).
  • Локальные логистические центры распределения (LLCD).
  • Логистические торгово-распределительные центры (Trade Logistics Center of Distribution – TLCD).
  • Центры логистических услуг (Center of Logistics Service – CLS).
  1. ECR-Rus – это некоммерческое партнерство, созданное в 2003 году для внедрения методов "Эффективного отклика на запросы потребителей" (Efficient Consumer Response) по оптимизации бизнес-процессов совместными усилиями производителей и предприятий розничной торговли с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя.

 

  1. Инфраструктура отдела логистики компании

 

 

 

 

 


 


Информация о работе Практика применения логистики на зарубежных предприятиях (на примере компании Schwarzkopf & Henkel)