Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 21:43, доклад
Автомобильный транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. Одной из важнейших сфер является централизованная перевозка муки бестарным способом.
Перевозка муку осуществляется двумя способами: бестарным и тарным. Тарный способ - это перевозка в мешках, пакетах. Бестарная перевозка муки осуществляется в специализированных автомобилях-муковозах.
Перевозка муки бестарно.
Автомобильный транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. Одной из важнейших сфер является централизованная перевозка муки бестарным способом.
Перевозка муку осуществляется двумя способами: бестарным и тарным. Тарный способ - это перевозка в мешках, пакетах. Бестарная перевозка муки осуществляется в специализированных автомобилях-муковозах.
При перевозке муки тарным способом надо учитывать, что осла является пылящим грузом и портится при попадании на нее влаги во время дождя, снегопада и т.п.
Мука является одним из важнейших продуктов. Перевозка осуществляется равномерно.
Бестарный способ перевозки является более эффективным по сравнению с тарным способом. Погрузка осуществляется рукавом, через верхние загрузочные горловины. Выгрузка муки из цистерны производится с помощью сжатого воздуха, для чего на шасси автомобиля за кабиной установлен компрессор. Сжатый воздух из компрессора по системе воздуховодов поступает в разгрузочный патрубок, аэрационную коробку, установленную внутри цистерны на днище, ближе к разгрузочному патрубку и верхнюю часть цистерны. Мука может подаваться при выгрузке на состоянии до 50 метров и высоту до 25 метров. На хлебозаводе разгрузочный патрубок цистерны соединяют с приемным патрубком транспортного трубопровода заводской силосной башни, включают компрессор, и сжатый воздух сначала подается в разгрузочный патрубок для продувки липкого трубопровода, а затем в аэрационную коробку и цистерну. Мука попадает в разгрузочный патрубок, где она подхватывается струёй воздуха, поступающему непосредственно в патрубок, и транспортируется по гибкому трубопроводу в силосную башню.
Чаще всего для перевозки муки используют полуприцепы-муковозы К-1040-2Э, предназначенные для бестарной перевозки и пневматической выгрузки муки. Время наполнения цистерны составляет 25-30 минут. Время выгрузки такое же, что и погрузки.
Использование автопоездов-муковозов дает значительный экономический эффект: сокращение потерь муки от распыла составляет около 3 кг по каждой перевозимой тонне, уменьшается трудоемкость погрузки-разгрузки.