Общая теория по закупочной логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 12:39, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе рассматривается сущность и задачи закупочной логистики, где более подробно говорится о двух основных задачах. Во первых это задача «сделать или купить», а так же задача выбора поставщика. Так как закупочная логистика исследует материальный поток в целом, учитывая транспортировку материала, то так же следует рассмотреть способы доставки материала - это система «Точно в срок» и «Канбан».

Оглавление

Введение

Сущность закупочной логистики
Планирование закупок
Служба закупок.
Анализ, определение потребностей и расчет закупаемых материалов.
Определение метода закупок
Оформление и получение заказа.
3.1 Выбор поставщика.

3.2 Основные требования, предъявляемые к поставщику

3.3 Документальное оформление заказа

3.4 Получение и кодирование поставляемой продукции.

3.5 Проверка качества и количества полученной продукции

4. Государственные закупки

4.1 Государственный заказ: понятие, признаки, функции

4.2 Принципы формирования и формы размещения государственного заказа.

Заключение

Файлы: 1 файл

ЧАСТЬ 1.doc

— 179.00 Кб (Скачать)

 Далее идет планирование конкурсных процедур. При планировании самой конкурсной процедуры следует решить такие вопросы, как: определение круга возможных поставщиков, выявление  квалификационных требований к ним, определение критериев выбора победителя, определение количества и состав лотов, разработка форм контракта.

 Так же  надлежит учитывать, что планирование закупочной деятельности приведет к желаемому эффекту – росту эффективности использования бюджетных средств – только в тогда, когда каждый участник этого процесса вовремя выполнит возложенные на него функции. 

 

 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

В заключении следует  вывод о том, что закупочная логистика  по своей экономической природе  является процессом обеспечения предприятий материальными ресурсами, а так же процессом размещения ресурсов на складах предприятия, их хранения, выдачи, производства.

Закупочная  логистика способствует разрешению важнейших задач для обеспечения предприятия предметами труда: определение предмета (структуры) закупок; определение объема закупок; выбор поставщика; определение условий закупок.

Определение метода закупок зависит от сложности конечного продукта и от состава его комплектующих. Имеются три основных метода закупки: метод регулярной закупки мелкими партиями; метод оптовой закупки; метод закупки по мере необходимости и различные комбинации перечисленных методов.

Проанализированные  выше компоненты и взгляды закупочной логистики показывают, что данное направление захватывает одно из основных мест в работе предприятия.

Информация о работе Общая теория по закупочной логистике