Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 12:39, курсовая работа
В данной работе рассматривается сущность и задачи закупочной логистики, где более подробно говорится о двух основных задачах. Во первых это задача «сделать или купить», а так же задача выбора поставщика. Так как закупочная логистика исследует материальный поток в целом, учитывая транспортировку материала, то так же следует рассмотреть способы доставки материала - это система «Точно в срок» и «Канбан».
Введение
Сущность закупочной логистики
Планирование закупок
Служба закупок.
Анализ, определение потребностей и расчет закупаемых материалов.
Определение метода закупок
Оформление и получение заказа.
3.1 Выбор поставщика.
3.2 Основные требования, предъявляемые к поставщику
3.3 Документальное оформление заказа
3.4 Получение и кодирование поставляемой продукции.
3.5 Проверка качества и количества полученной продукции
4. Государственные закупки
4.1 Государственный заказ: понятие, признаки, функции
4.2 Принципы формирования и формы размещения государственного заказа.
Заключение
Далее идет планирование конкурсных процедур. При планировании самой конкурсной процедуры следует решить такие вопросы, как: определение круга возможных поставщиков, выявление квалификационных требований к ним, определение критериев выбора победителя, определение количества и состав лотов, разработка форм контракта.
Так
же надлежит учитывать, что планирование
закупочной деятельности приведет к желаемому
эффекту – росту эффективности использования
бюджетных средств – только в тогда, когда
каждый участник этого процесса вовремя
выполнит возложенные на него функции.
Заключение
В заключении следует вывод о том, что закупочная логистика по своей экономической природе является процессом обеспечения предприятий материальными ресурсами, а так же процессом размещения ресурсов на складах предприятия, их хранения, выдачи, производства.
Закупочная логистика способствует разрешению важнейших задач для обеспечения предприятия предметами труда: определение предмета (структуры) закупок; определение объема закупок; выбор поставщика; определение условий закупок.
Определение метода закупок зависит от сложности конечного продукта и от состава его комплектующих. Имеются три основных метода закупки: метод регулярной закупки мелкими партиями; метод оптовой закупки; метод закупки по мере необходимости и различные комбинации перечисленных методов.
Проанализированные выше компоненты и взгляды закупочной логистики показывают, что данное направление захватывает одно из основных мест в работе предприятия.