Маркетинг и рынок транспортных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 11:56, доклад

Краткое описание

Актуальность темы в том, что маркетинг на предприятиях транспорта должен быть направлен не только на продвижение услуг от продавца к потребителю, но и на оказание таких услуг, которые соответствуют потенциальному спросу, так как несмотря на то, что рынок покупателя транспортных услуг уже в достаточной степени сложился, покупатель предъявляет все новые и новые требования к работе транспорта.

Оглавление

Введение

Глава *. Маркетинг транспортных услуг

1.1 Организация финансов транспорта

1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта

1.3 Планирование доходов и расходов транспорта

1.4 Классификация транспортных услуг

1.5 Транспортные тарифы

1.6 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг и рынок транспортных услуг.docx

— 25.74 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг и рынок транспортных услуг