Логистика как общефирменная рыночная стратегия. Создание условий для внедрения логистики на предприятии торговли и общественного питани

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:07, контрольная работа

Краткое описание

Логистика - часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Более широкое определение логистики трактует её как науку о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.

Оглавление

1. Логистика как общефирменная рыночная стратегия. Создание условий для внедрения логистики на предприятии торговли и общественного питания 3
2. Информационные системы в логистике. Виды информационных логистических систем и принципы их построения 8
3. Определение потребности предприятия в конкретных поставках и транспортных расходов 14
Задачи………………………………………………………………………….19
Литература 23