Логическая концепция управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:39, доклад

Краткое описание

Концепция маркетинга появилась в США в 10-е — 20-годы ХХ века. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося «дикого» рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, тенденциями к росту монополизации и т. п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Но, руководители предприятий всерьез обратились к этому направлению только в начале 50-х годов в связи со значительным насыщением рынка (прежде всего имеется в виду США) и ужесточением конкуренции. Данное обстоятельство вызвало зна

Файлы: 1 файл

логическая концепция упр предприятием. выбор варианта закупочной стратегии.doc

— 78.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Логическая концепция управления предприятием