Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:06, курсовая работа
Грамотность является непременным условием убедительности любого текста. Причем грамотность в данном случае нужно понимать не в узком смысле этого слова – следование правилами орфографии и пунктуации (хотя и от таких ошибок не страхует ни один текстовый компьютерный редактор). Речь идет о функциональной грамотности в широком смысле этого слова. Она заключается в знании того, как, по каким законам языка функционирует в той или иной сфере, какие требования предъявляются к построению делового текста, как правильно составить предложение и словосочетание в выбранном жанре.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Классификация деловых писем……………………………………………...6
2 Виды деловых писем………………………………………………………......8
2.1 Виды некоммерческих деловых писем…………………………………….8
2.2 Виды коммерческих деловых писем………………………………..........10
2.3 Электронные письма……………………………………………………....11
3 Правила оформления и структура деловых писем……………………....12
4 Типичные ошибки в языке и стиле официальной корреспонденции....14
5 Анализ служебных документов…………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………...19
Список использованных источников…………………