Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:03, контрольная работа
В течение последних лет бурно развиваются основанные на информатике новые логистические технологии. Информационные системы занимают в этих технологиях центральное положение. Предприятие является открытой системой, которая материальным и информационным потоками связана с поставщиками, потребителями, экспедиторами и транспортными организациями. При этом возникают трудности преодоления мест стыка между информационными системами предприятия и других организаций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы построения информационных систем .....4
1.1. Создание логистических информационных систем…………………......4
1.2. Виды логистических информационных систем………………………..9
1.3. Принципы построения логистических информационных систем……10
1.4. Информационные потоки в логистике……………………………….....12
1.5. Дистанционная передача данных……………………………………….13
ГЛАВА 2. Практические основы построения логистических цепей………19
Характеристика предприятия …..……………………………………..……20
Характеристика информационной логистической системы склада ……21
2.3 Анализ использования системы автоматизированного управления…..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …..………………………27
Разместить ассортимент в соответствии с принципами уходимости, то есть наиболее уходимый товар будет находится ближе к зоне отгрузки. Такой подход позволит значительно сэкономить время на сбор заказа.
Ежемесячно или поквартально
проводить технические
В «Декарте» рассчитывают, что с помощью системы и накопленного опыта работы с ней в нынешнем году компании удастся увеличить свой оборот на 50%.
заключение
Информационные
системы обеспечивают
При построении
логистических информационных
В основе
процесса управления
Широкое
проникновение логистики в
Электронная
передача данных представляет
собой автоматизированное
Информационная инфраструктура, создаваемая как в рамках отдельных производственных единиц, так и во всей фирме в целом на базе современных, быстро действующих ЭВМ, соответствующего программного обеспечения, превращает информацию из вспомогательного фактора в самостоятельную производительную силу, способную заметно и в короткие сроки повысить производительность труда и минимизировать издержки производства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникина Б.А. Логистика: Учеб. пособие: — М: ИНФРА-М, 2002. - С. 7
2. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. - 276 с.
3. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 9-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2004.-С. 196.
4. Кузьбожев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика: Учебное пособие. — М.: Кнорус 2004.-С. 11.
5. Миротин Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - С. 12.
6. Миротина Л.Б. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов.— М: Издательство "Экзамен", 2004. — С. 7.
7. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.
8. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 200 с.
9. Смехов А.А. Введение в логистику. – М: «Транспорт», 2003.-112 с.
10. Сковронек Ч., Сариуш-Вольский 3. Логистика на предприятии: Учеб.-метод. пособие: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 400 с.
11. Родионова В.Н., Туровец О.Г., Федорковд Н.В. Логистика: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002. - С: 10.