Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 09:00, курсовая работа
Перед нами были поставлены следующие задачи:
Изучить общее недоразвитие речи, его периодизацию;
Просмотреть развитие речи у детей в норме;
Проанализировать развитие связной речи у детей с ОНР третьего уровня;
Познакомиться с особенностями обследования детей с ОНР;
Проанализировать методику коррекционного обучения у детей с ОНР.
Введение
Глава 1.
1.1. Развитие связной речи у детей в норме.
1.2. Психологические и лингвистические характеристики связной речи.
1.3. Монолог и диалог, как центральные понятия связной речи.
1.4. Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР.
1.5. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР.
Глава 2. Методики работы по формированию связной речи детей с ОНР третьего речевого уровня.
2.1. Система формирования навыков и умений связной речи у детей с ОНР (В. К. Воробьева).
2.2. Общие основы формирования связной речи детей с ОНР (В. П. Глухов).
Глава 3. Методики выявления нарушений связной речи у детей с ОНР третьего уровня.
3.1.
3.2. Методика обследования состояния связной речи (В. П. Глухов).
Заключение