Особенности конфликта в пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 03:44, курсовая работа

Краткое описание

В первой половине XX века находит развитие семантически многослойная литература, требующая от своего читателя вовлеченности, вдумчивого, детального изучения текста, а также обладания определенным запасом знаний, необходимых для полноценного восприятия и понимания текста. Подобная черта является ведущей в характеристике литературы интеллектуализма. С течением времени оформляются такие жанры, как интеллектуальный роман и драма. Именно интеллектуализм является родоначальником постмодернизма. В данном контексте в литературных произведениях на первый план выходит авторская философская концепция, которая, однако, остается скрытой, а в качестве главных приемов используется философский спор, диспут, основополагающим становится принцип игры.

Оглавление

Введение

Глава I. Конфликт в драматическом произведении
§ 1. Понятие конфликта. Типология конфликтов в художественном произведении
§ 2. Особенности драматического конфликта

Глава II. Особенности конфликта в пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Особенности конфликта в пьесе Т.Стоппарда Розенкранц и Гильденстерн мертвы.doc

— 122.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности конфликта в пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»