Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 10:46, курсовая работа
Цель изучения заключается в определении видов деятельности педагога в хореографическом коллективе.
Основные задачи работы можно сформулировать следующим образом:
1. проанализировать литературные источники по теме;
2. рассмотреть понятие деятельности, её виды;
3. рассмотреть структуру деятельности;
4. охарактеризовать хореографический коллектив как среду педагогической деятельности;
5. рассмотреть учебно-воспитательную работу в хореографическом коллективе;
Введение ………………….………………………………………………………….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА………………………...5
1.1. Деятельность, понятие и виды…………………………………………………5
1.2. Структура деятельности……………………………………………………….9
1.3. Хореографический коллектив как среда педагогической деятельности….12
Глава II. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ……………………………………………………………………...18
2.1. Учебно-воспитательная работа в хореографическом коллективе…………18
2.2. Концертно-исполнительская деятельность………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….32
Концертная деятельность, участие в культурно-массовых мероприятиях всегда являются для студийцев возможностью ощутить радость творчества и общения с публикой, возможностью показать результаты своего труда. Радость от победы даёт новые силы, вызывает желание творить, искать новые формы деятельности.
Самым сложным видом концертного
выступления является самостоятельный
концерт хореографического
Концертно-исполнительскую деятельность хореографического коллектива следует планировать. Плохо подготовленное выступление коллектива, малое количество зрителей в концертном зале порождает разочарование участников, неудовлетворенность деятельностью хореографического коллектива. Неудачное выступление коллектива приносит глубокие переживания его участникам, а иногда приводит и к распаду коллектива. Концертно-исполнительская деятельность хореографического коллектива является одним из активных средств танцевально-эстетического воспитания широкой зрительской аудитории, поэтому очень важно, чтобы во время концерта хореографического коллектива концертный зал не пустовал. Для этого следует проводить большую организационную работу. Распространение билетов, организация рекламы концертных выступлений - важнейшая часть работы совета коллектива. Этому должен уделять большое внимание и руководитель хореографического коллектива.
Количество концертных выступлений коллектива определяется его художественно-творческими возможностями, уровнем исполнительского мастерства, качеством и количеством подготовленного репертуара.
Каждое концертное выступление коллектива должно анализироваться и обсуждаться. Следует отмечать положительные стороны, обращать внимание на недостатки с целью их устранения в дальнейшей концертно-исполнительской деятельности.
хореография коллектив руководство
Заключение
В ходе решения исследовательских задач курсовой работы, было определены следующие аспекты:
Уровень и направленность деятельности и воспитательного процесса в хореографическом коллективе зависит в первую очередь от квалификации педагога, который непосредственно руководит учебно-воспитательной работой, а также организуют концертную деятельность коллектива.
Изучены виды деятельности в хореографическом коллективе (учебно-воспитательная, творческая, концертно-исполнительская), особенности осуществления руководства хореографическим коллективом.
Проанализирована литература по теме.
Выявлено, что разнообразие видов деятельности и грамотная организация педагогической работы в хореографическом коллективе является залогом успеха деятельности коллектива в целом, таким образом, доказана гипотеза исследования.
Практическая значимость работы определяется тем, что полученные результаты могут применяться в практической деятельности руководителей хореографических коллективов. Материалы проекта могут так же использоваться при повышении квалификации руководителей хореографических коллективов.
В современных российских
условиях нужны не просто квалифицированные
руководители, а психологически мыслящие,
мудрые в управлении профессионалы.
Поэтому к эффективной
В последнее десятилетие
в научных исследованиях
На сегодняшний день пока еще нет полных теоретических разработок по проблематике видов деятельности в хореографическом коллективе и многих практических вопросов построения художественно-педагогического процесса в творческих коллективах и руководства хореографическими коллективами, поэтому исследование именно этих вопросов является важным.
Список литературы
но на Al
Информация о работе Виды деятельности в хореографическом коллективе